Глава 15.

11K 456 122
                                    

Предупреждение: Продолжаем визжать и выжимать трусы.



POV Лиса.

Его поцелуй был наполнен желанием и моё сердце дрогнуло в ответ. Мне мои чувства будто обострились, я ощущала жар его тела даже сквозь одежду. Вскоре поцелуй стал настолько страстным, что едва хватало дыхания. Его рука проскользнула за мою спину и прижала к нему ещё ближе.

Внезапно он отстранился, и я захныкала от разочарования.

− Открой ротик, − скомандовал он хриплым голосом. Разумеется, я сделала это, - Хорошая девочка.

Он прикусил мою нижнюю губу, тут же зализывая неприятные ощущения языком. Затем он сделал тоже самое с верхней. Бесстыдный стон сорвался с моих губ, я была слишком возбуждена, чтобы контролировать своё тело.

Когда его язык проник в мой рот, я притянула его ближе за шею. Наши языки то сражались за господство, то сплетались в страстном танце. Однако стоило ему начать поглаживать мою шею рукой, я была готова сделать всё, что он скажет.

Не знаю прошло двадцать минут или час, но он наконец оторвался от меня, коснувшись своим лбом моего. Мы оба тяжело дышали. Будто только что сбегали марафон. Его зрачки были расширенными, вероятно, как и мои.

− Что ты со мной делаешь? − выдохнул он мне в лицо.

Кто сказал ему перестать целовать меня?

Я впилась ногтями в его плечи.

− Не останавливайся, прошу.

Он усмехнулся, наклоняясь к шее, чтобы оставить там поцелуй.

− Ненасытная, − он провёл свободной рукой по моему бедру, − Обними меня ножками, куколка, − шептал Чонгук.

Опять же я повиновалась ему. Я вообще не могла возражать до тех пор, пока его язык был в моём рту.

Он нагло подчиняет меня своей воле, вынуждая отказаться от принципов и морали.

Стоило ему зарыться носом в волосы и часто дышать в ушко, я тут же забыла о чём думала.

Я надеялась, что он поцелует меня в шею, но вместо этого... он вдыхал мой аромат?

− Почему ты так соблазнительно пахнешь? − застонал он.

Прежде чем я смогла ответить на его странный вопрос, он начал покрывать мою шею горячими поцелуями, заставляя покрыться тело мурашками, и, спустившись на ключицу, укусил кожу над ней и крепко втянул в себя.

Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя