Глава 23.

8.6K 426 45
                                    

POV Лиса.

Я устала. От всего.

На протяжении часа нас с девочками, но в основном меня, отчитывал президент. Я рассказала ему как дела обстояли на самом деле, надеясь, что он поймёт меня. Но всё, что у меня было − мои слова, ничем не подкреплённые.

Все новостные сайты и СМИ говорили обо мне, что напрягало всех нас.

− Всё, что мы можем сделать сейчас, это ждать, пока они не найдут новость поинтереснее. Фотографии слишком чёткие, мы даже не можем выпустить какое-то заявление сейчас по этому поводу, − президент говорил и говорил, − Вы продолжите свой промоушен, но постарайтесь не распространяться об этом.

− И что мне конкретно нужно делать? − с любопытством спросила я.

Президент Ян сурово посмотрел на меня.

− Уверен, что ты это выяснишь. Ты уже взрослая, верно? Судя по твоему поведению.

Это было неприятно, но я ничего не сказала. Он покинул кабинет, а после него зашёл наш менеджер.

− Девочки, сегодня вы присутствуете на летнем k-pop фестивале, мы не можем пропустить его несмотря ни на что, − зачитывал он наш график.

Я посмотрела на него со слезами в глазах.

− Оппа, ты ведь веришь мне? То, что случилось было против моей воли. Он заставил меня...

− Я знаю, Лиса, − перебил меня он, − И верю тебе, но мы не можем раздуть скандал ещё больше, рассказав правду. Только больше потеряем. В дело войдут полиция и суд. Это неправильно, но подумай о будущем группы.

− Я сделаю всё ради успеха группы, − сказала я, пытаясь успокоиться и не заплакать.

− Ну всё-всё, возьми себя в руки, у нас есть дела.



Реакция общественности... Я не была готова к ней. Мне было страшно.

Поэтому я пыталась дозвониться до Чонгука со вчерашнего дня, чтобы узнать его мнение и объясниться.

Но он не отвечал. Все мои звонки переходили на голосовую почту. Не помню, сколько раз уже звонила, но продолжала попытки снова и снова.

На седьмой раз он ответил.

− Здравствуй, − его голос был так холоден.

Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя