Глава 40.

8.7K 383 71
                                    

POV Лиса.

Вода

Ощущение будто я нахожусь под водой, а внутри пустота.

Медленно, но я всё-таки приходила в сознание. В ушах уже не звенело и слух понемногу возвращался. Глаза открываться не хотели.

Хаос.

Вокруг меня паника. Я слышала, как кричали айдолы и фанаты, мои онни плакали. Но один голос был слышен отчётливее остальных:

− Вызовите скорую! Сейчас же! − голос был обезумевшим и злым.

Затем его обладатель приподнял мою голову. Знакомые руки. Его руки.

− Лиса? − я почувствовала, как он смахивает волосы с моего лица шипя при этом проклятия. Наверно из-за крови. Я почти кожей ощущала его панику, − Детка, ты меня слышишь?

В ответ я попыталась пошевелить головой. Левое плечо пронзила боль, вырывая из груди мучительный стон. Он вздохнул с облегчением.

− Малышка, только не отключайся. Я унесу тебя отсюда.

Осторожно, словно куклу из фарфора, он поднял меня на руки и куда-то быстро пошёл.

Я слышала крики Дженни, Розэ и Джису. Наших менеджеров. Но никто не осмеливался забрать меня у Чонгука. Постепенно его голос становился недосягаем для моих ушей.

− Поговори со мной, детка! Я знаю, что ты слышишь меня.

Его руки сильнее сжались вокруг меня словно спасательный круг.

− Ты..., − я почувствовала, как он наклонился ко мне, − ...хорошо? − что он сказал? Я ничего не слышу, − Лиса, детка, ты убиваешь меня, − он плачет?

Сознание вновь ускользало от меня, но его тревожный тон в голосе не позволял окончательно отключиться.

− Мы почти пришли, куколка. Потерпи ещё немного. Не засыпай, пожалуйста!

Я застонала от боли.

− Болит... голова...

− Знаю, любимая, − мягким голосом успокаивал Чонгук, я почувствовала поцелуй у виска, − Обещаю, что всё будет хорошо.

Его тело продолжало находиться в напряжённом состоянии. Рука отчаянно потёрла моё оголённое бедро.

− Я убью того, кто должен быть ответственен за это. Я найду этого ублюдка, который устанавливал грёбаные фейерверки и закапаю под сценой, − прорычал Чонгук от едва сдерживаемой ярости.

Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя