POV Лиса.
Признаюсь, что впала в ступор от голосов в квартире.
Я не могла бы скрыть то, что мы переспали как бы сильно не хотела. Не так я мечтала познакомиться с его хёнами.
Я отчаянно начала искать свою одежду. Шорты валялись под кроватью, а вот где мой лифчик и блузка − без понятия. Забив на эту идею, я просто нацепила белую футболку Чонгука и подошла к кровати, чтобы разбудить его.
Не собираюсь появляться там одна.
− Чонгук? − прошептала я, слегка встряхнув его.
Он даже не шевельнулся.
− Чонгук, проснись! − крикнула я ему в ухо. И снова ничего.
Я забыла, насколько крепко он спит. Однажды мне пришлось вылить ему на лицо ледяную воду, потому что он опаздывал на репетицию. Сейчас этот вариант выполнить было сложно.
У меня не осталось выбора.
Прости, милый.
Я ущипнула его за соски, повернув их на 180 градусов.
Думаю, его крик был слышен на всю квартиру.
− Какого черта?! Кто умирает?! − он сразу сел прямо, выглядя немного взвинченным.
Если бы его хёны и мои онни не стояли за дверью сейчас, я бы сфотографировала это лицо.
Он потёр свою покрасневшую грудь.
− Я сказал тебе применять этот способ только тогда, когда дом был бы в огне или что-то в этом роде.
Бросив его домашние штаны в него, я ответила:
− Твои хёны здесь. Не вижу разницы.
Шок отразился на его лице. Чонгук быстро вскочил и надел их.
Перед тем как я успела выйти за дверь, он притянул меня к своей груди, посылая мурашки по спине.
− Как бы мне не нравилась моя одежда на тебе, куколка, ты должна снять это. Твою грудь видно слишком отчётливо. Если ты войдёшь туда в таком виде, то я убью своих хёнов. Их смерть будет на твоей совести.
− Ты сам виноват, что покупаешь много белых вещей. Во что прикажешь мне одеться? Я ничего не...
Точно!
Сняв футболку, я подошла к шкафу и надела одну из своих толстовок, которые я оставляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | Liskook
FanfictionПо воле судьбы Чонгук и Лиса застревают в лифте. Что же может пойти не так? [18+] Поверьте, вам понравится...