POV Лиса.
− Ты уверенна? − шептала Чеён, прикрывая дверь, чтобы дать мне возможность переодеться.
− Я должна попытаться, − пробормотала я в ответ, полностью прячась под капюшон толстовки. На дворе была зима, но меня это как-то не волновало.
− Ладно, будь осторожна. Я скажу менеджерам, что ты уехала с Red Velvet. Не волнуйся, Йери обещала прикрыть.
Такси остановилось у обочины ровно в десять вечера. Глубоко вздохнув, я подошла к их дому.
Я не могла упустить этот шанс. Если не сегодня, то он никогда не согласится поговорить со мной.
Прошло пятнадцать минут, но я готова ждать ещё дольше, не обращая внимания на мороз.
Спустя час моё тело полностью замёрзло. Закрыв глаза и стиснув зубы от холода, я пыталась согреться, потирая себя руками.
На часах 00:40.
Вздохнув от разочарования, я встала с лавочки, но ноги болели от сидения в одном положении.
Думаю, он не придёт. Я такая идиотка...
Звук от шин подъезжающей машины заставил меня остановиться. Знакомый чёрный фургон притормозил. Двери открылись.
Очень пьяный Намджун споткнулся о тротуар.
− Ооо, наши макнэ! Болтайте, я не буду задерживать вас, − пьяно смеялся парень.
В этот момент из машины раздался высокий голос:
− Ну останься здесь. Я не хочу выходить, там холодно!
И это не Цзыюй. Мои кулаки сжались в гневе.
Чонгук вышел из фургона, уклоняясь от рук и отталкивая девушку от себя.
− Тогда давай я согрею тебя в своей спальне, детка.
Брюнетка повисла на нём, страстно целуя в губы. А ему это и нравилось.
Твою мать. Я не буду это терпеть.
Он думает, что может играть мной как хочет? Ни хрена подобного.
Очень жаль. Я развернулась на пятках и направилась в противоположном направлении.
Я услышала вздох Чонгука. Боялся, что кто-то мог их заснять? Моя спина тут же ощутила на себе его удивлённый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | Liskook
FanfictionПо воле судьбы Чонгук и Лиса застревают в лифте. Что же может пойти не так? [18+] Поверьте, вам понравится...