POV Чонгук.
− Чонгук, я уверен, она в порядке.
Я потёр ладонями лицо, тяжело вздохнув, и сел на диван в нашем общежитии.
− Прошла неделя, хён, и ни одного слова от неё. Я волнуюсь.
Мы закончили работу над нашим новым альбомом. Я стал ненавидеть отдых, потому что обычно проводил его с Лисой, а за неделю, как я уже сказал, от неё ничего не слышно. Никаких звонков, сообщений. Телефон был отключён. К сожалению, номеров её подруг я не знал.
Я мог бы узнать, что происходит, позвонив парням из Winner, у меня были номера двоих из них, но не хочу доставлять Лисе проблем.
Желание появиться у её общежития было очень сильным, но я сдерживался.
− Обычно она посылает хотя бы одно длинное сообщение за день. Черт, вчера вечером я скинул ей фотку без рубашки, а она не ответила!
− Чонгук! − лицо Джин-хёна покраснело, − Я не хочу знать, как именно ты развращаешь её. Ты слишком много болтаешь, парень.
Я закатил глаза.
− Я буду в тренажёрном зале.
Мне нужно было выпустить пар. Я начал с подтягиваний.
Через час я был весь в поту, мышцы болели, но мысли по-прежнему были о Лисе. Мой телефон завибрировал, и я тут же взял его, надеясь, что это она.
Неизвестный номер.
− Алло?
− Чонгук...
Этот нежный, такой родной голос заставил меня чувствовать облегчение.
− Малышка? Ты в порядке? Что случилось? Твой телефон отключён. Я звонил тебе раз сто. Ты меня напугала.
Дрожащим голосом она продолжила:
− Я... Мы можем... я имею в виду, можем ли мы...
Я нахмурился от её нервозности.
− Что происходит? Неужели твоя компания узнала о нас?
− Да. Мне нужно поговорить с тобой. Мы можем встретиться? У ресторана Пим-онни, − её голос снова стал таким же как обычно. Мне это не понравилось.
− Да, конечно. Ты в порядке?
− Я?.. Да, − она сделала паузу будто хотела ещё что-то сказать, но передумала, − До встречи.
POV Лиса.
Я боялась, что как только услышу его голос сразу же выложу всё, что сказала мне Цзыюй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | Liskook
FanfictionПо воле судьбы Чонгук и Лиса застревают в лифте. Что же может пойти не так? [18+] Поверьте, вам понравится...