POV Лиса.
Предзапись нашего первого выступления должна была состояться через час. Сотрудники YG суетились, помогая нам с микрофонами, макияжем и одеждой. Со мной и Розэ закончили первыми, поэтому мы вышли в коридор.
Несколько телевизоров транслировали музыкальную программу и пресс-конференцию. Естественно, меня больше волновало последнее.
Я наблюдала за интервью BTS, отвечающих на вопросы о наградах и музыке. Не могу отрицать, что они не цепляют. У них есть харизма, которая притягивает и заставляет неотрывно наблюдать. Последние дни я часто слушала кавер Чонгука и Чимина на «We don't talk anymore». Голоса обоих парней были удивительными, почему-то именно пение Чонгука посылало мурашки по моему телу. Я никогда бы не сказала этого вслух, но я люблю засыпать с этой песней.
Я должна была поздравить его с победой прошлой ночью...
Розэ прочистила горло, обращая на себя внимание.
− Он тебе нравится, да? − тихо спросила подруга, указывая пальцем на экран, − Их макнэ. Я думала, что через некоторое время ты забудешь про него, но, кажется, ты серьёзно относишься к Чонгуку.
Я покраснела.
− Это не так. Просто мне нравится их музыка.
− Поэтому у тебя в телефоне только сольные песни и каверы этого парня?
Я поперхнулась воздухом. Откуда она знает?
Я решила игнорировать её, сосредоточившись на конференции.
Не думаю, что дам тебе ответ на этот вопрос, Чеён.
Я удивилась, увидев, что все парни, кроме Чонгука ушли со сцены.
Что происходит? Это Цзыюй? Что она там делает?
Во время признания Цзыюй я и Чеён смотрели на происходящее раскрыв рты.
Моё сердце билось слишком быстро. Я стала всматриваться в лицо Чонгука, но ничего не могла понять по его безразличному выражению. Только когда всё закончилось я заметила, как плотно он сжал челюсть, срываясь со своего места. Возможно другие ничего не поняли, но я видела, что он был в гневе.
Черт, Лиса, не делай этого.
Но моё сердце не слушало разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один день [Завершено✔] - Just One Day | Liskook
FanfictionПо воле судьбы Чонгук и Лиса застревают в лифте. Что же может пойти не так? [18+] Поверьте, вам понравится...