1 глава

11K 370 66
                                    


  Сейчас я связанная сижу в машине. Рядом со мной девушки , которых я не знаю, единственное , что мне известно так это то что они из моей страны. Мне не известно куда нас везут,но знаю к кому. Уже как год идёт война по всему земному шару, правители пытаются вернуть назад свои территории, но ничего не получается. Люди которые начали эту войну это компания парней из 7 человек, их ещё называют BTS. Они слишком умны,слишком бесстрашны и сильны,раз выступили против всех. Испания и Россия держались до последнего, но силы были не равны и пришлось сдаться. Из-за долгого протеста против новых правителей из моей страны вывезли несколько красивых девушек, что бы задобрить короля. И да, BTS вернули старый статус правления и теперь они короли, а их фаворитки могут стать королевами.  Эта война погубила много жизней, а так же и всю мою семью. Отец с братом погибли в сражении, а мать с младшей сестрой была похищена. Я осталась одна. Когда ещё всё было мирно, меня не любили. Для всех я была странным ребёнком, хотя и имела весьма известное имя-Мартина. Во время войны мне приходилось выживать вместе с единственным другом Пабло, но потом меня забрали ,и вот сейчас я сижу в этой машине и желаю узнать у кого мне придётся работать служанкой.

- Ты знаешь куда мы едем? - спросила я у  девушки, которая сидела ближе ко мне. Она была маленькая и очень бледная, волосы светлые и немного грязные,глаза нежно-голубые с большими ресницами. Если бы наше знакомство произошло в другой обстановке,то мне бы эта девушка показалась очень даже красивой.

- К Пак Чимину. Нам придётся изучать корейский. - я тяжко вздохнула,вспоминая как пыталась выучить английский. - А как тебя зовут?

- Мартина, а ты?

- Софи. - девушка говорила тихо,но я всё же услышала имя.

- Приятно познакомиться.

- Мне тоже. Сколько тебе лет?

- 15. Я буду работать на кухне. - мне казалось, что ей больше. - А ты?

- Мне 20. Я не знаю где буду работать. - честно сказала я, разглядывая мягкое лицо Софи. Она мне определённо нравится.

- Наверное, будешь развлекать Пак Чимина.

- В каком смысле? - немного задумавшись, я всё же смогла вспомнить урок истории. - Стать его фавориткой? Ты это имеешь ввиду?

- Нет, просто девушкой для забав. Стать фавориткой очень сложно, так как на этом месте уже есть одна девушка. - она понизила тон,наклоняясь ко мне. - Говорят, что она может стать королевой.

- И кто же она?

- Куё. Упаси боже, попасть под её контроль. Это не человек, а дьявол,выкинутый из ада.

- Мне кажется она не надолго с ним. Мужчинам не нравятся девушки со стальным характером. - я тихо усмехнулась,мысленно представляя эту девушку.

- Ты что-то задумала?

- Нет, мне просто интересно. Походу мы приехали. Ох. - мы вышли из машины и увидели огромный дворец. Я не могу даже толком объяснить его красоту и изящество. Он был нежно-зелёный с переливами в жёлтый,некий градиент. Огромные купола и много балконов, с которых открывается великолепный вид на большой сад. На одном из них я заметила девушку в длинном фиолетовом платье, с распущенными волосами и хорошо выделающимися скулами. Она смотрела на нас с призрением и как только заметила мой взгляд, развернулась и ушла с балкона. Мне показалось это слегка невежливым, да и от девушки шла отрицательная энергия. Я всем нутром чувствовала, что связываться с ней не стоит.

  Мне не дали долго стоять и рассматривать дворец ,так как к нам подошли три женщины в длинных платьях.

- Рады вас приветствовать в дворце Пак Чимина. Здесь вы будите служить нашему повелителю. Конечно же вас придётся изучить его родной язык-корейский. - эта женщина говорила по-английски , можно сказать дала нам поблажку. Она не представилась, но я запомнила её по бородавке на носу.

- Сейчас вам покажут ваши кровати, а завтра расскажут о работе. - сказала та , что была в розовом платье. Потом нас повели во дворец через вход для прислуги. Это была маленькая дверь, которая сразу вела на кухню. Потом был длинный коридор, а затем огромное помещение, где сидели другие девушки, все в тёмно-зелёных платьях. Нам показали наши кровати и рассказали где душ. После ухода этих дам, я переоделась в платье, такое же как у всех, и села на постель. Всё это время я чувствовала чей то внимательный взгляд. В комнате все сидели тихо и не обращали на меня внимания. Но на балконе, который находится над этим помещение, стояла та девушка в фиолетовом платье. И снова заметив мой взгляд, она ушла, оставив меня в догадках о её личности. Сон одолел меня слишком быстро, я успела только голову на подушку положить.

Гарем Пак Чимина/BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя