Мы шли по тропинке возле голубого озера. Длинное тёмное платье зацеплялось за голые ветви кустов. Сегодня воздух был прохладней,но это не портило мне настроение.
- Вы не замёрзли? - Пабло посмотрел на меня с неким недоверием. Его голубые глаза сверкали на морозе.
- Нет. Я тебе уже говорила, что можешь называть меня как раньше. Сейчас я не во дворце.
- Ладно. Я ,кстати, узнал то что ты просила.
- Рассказывай.
- Абигель родилась в семье винодела. У неё была старшая сестра и брат,они были близнецами. В двадцать лет она вышла замуж за сына папиного друга. В двадцать один год Абигель родила девочку. Говорят, что она была невероятно красивой. Но началась война и муж девушки погиб на одном из сражений. Дочка тоже не долго продержалась. Семьи у Абигель сейчас нет. Мать погибла ещё до появления внучки, а отец так же на войне.
- А брат с сестрой?
- Пропали без вести. Мы объявляли их в розыск,но ничего не нашли. Скорее всего они погибли. - парень поправил свои короткие пряди,смотря на озеро.
- Вот почему она не ушла от нас, а спала в доме моей мамы. Мне надо было догадаться.
- Я тоже,знаешь ли,не узнал её. А ведь раньше дружил с её братом и мужем. Война много бед нам принесла. Раньше был красивый и богатый город, а теперь одни развалины.
- Но в войне есть и плюсы.
- Какие же? - Пабло повернулся ко мне,жаждя ответа.
- Теперь войны будут зависеть только от народа. Если они восстанут тогда и начнётся кровопролитие. Правители хорошие друзья и воевать друг с другом не будут. - я поправила платье и направилась в сторону своего дома.
- Мартина.
- Да, Пабло.
- Можно у тебя кое-что спросить?
- Конечно.
- Как во дворце относятся к тебе? Особенно, что происходило,когда ты только стала фавориткой правителя?
- Много чего было. На меня покушалась бывшая возлюбленная правителя. Потом Пак Чимин отправил её в другой дворец работать служанкой.
- А потом она спрыгнула с балкона?
- Да. Ты слышал эту историю?
- Конечно. О ней много чего говорили здесь. Но чаще всего я слышал версию о том, что эта девушка подстроила своё самоубийство. Пару человек даже говорят, что видели её у реки.
- Это плохо.
- Поэтому я тебя предупреждаю. Будь осторожней. Даже если вокруг тебя много охраны. Они могу проморгать момент, когда на тебя нападут.
- Хорошо, я буду держать ухо в остро. Не беспокойся. - парень улыбнулся и сжал меня в своих объятиях. Я была шокирована,но не оттолкнула Пабло.
***
- Надеюсь, вы скоро вновь приедите домой. - мама снова обняла меня и расплакалась. Медисон стояла рядом и держала маня за подол платья.
- Обещаю, мы ещё вернёмся. - Валери стояла и обнимала брата. Сейчас я видела их схожесь,хоть не большую,но всё же.
- Мартина,это тебе. - Медисон одела мне на руку маленький металлический браслет. - Обещай, что познакомишь меня со своим принцем.
- Обещаю. Ты увидишь его и он тебе точно понравится.
- Если только не будет кусаться. - мы все засмеялись. Медисон не поняла причину смеха и надулась. Я поцеловала её в щёку и села в машину. Девушки сделали тоже самое. Дверь закрылась и наступила тишина. Машина тронулась с места, и я погрузилась в лёгкую дремоту.
***
Я проснулась от того, что машина остановилась. Девушки тоже удивились. Вдруг раздался резкий хлопок,стело разлетелось в разные стороны,а Абигель вскрикнула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Пак Чимина/BTS
FanfictionВсю планету захватили семь парней, и теперь я еду к одному из них. Пак Чимин, что ты сделаешь со мной?