POV. Пак Чимин.
- Зачем Куё похитила Мартину и где они сейчас?! - этот вопрос из уст Пабло я слышал уже пятый раз,но пока ответа на него мы не услышали. Мужчина вальяжно сидел в кресле,широко раздвинув ноги и так странно смотрел на меня и брата Мартины. Теперь я точно не сомневаюсь в его ориентации.
- Я не могу вам этого сказать, это военная тайна.
- Он точно не пьян? Просто так ведут себя только пьяные бомжи с помойки, и то они даже приличнее. - Пабло усмехнулся и отрицательно помотал головой. Походу ему это всё надоело и он отдаёт допрос мне. А вот у меня как раз таки есть идеи.
- Эээ, я трезв ,как стёклышко, даже трезвее. - я поморщился, но всё же сел на край стола напротив мужчины.
- Вот у меня есть вопрос. Кого в семье любили больше:тебя или брата? Вот мне почему-то кажется, что ты не был любимчиком.
- Да что ты говоришь?! Я был самым любимым в семье! Меня все уважали и ценили!
- Почему-то мне так не кажется. Не думаю, что отцу понравится другая ориентация сына.
- Да что вы знаете!
- Почти всё. Ты имел гей-клуб,который был не очень популярен, а вот у брата было всё;и дом,и жена, и дочь. Я не прав?
- Да! Брата всегда любили больше! Родителям я вообще был не нужен,только деньги приносил. Потом меня вообще выгнали из дома,когда узнали о гей-клубе. Мне пришлось жить в вип-зале,так как дом я не мог себе позволить. Но вот потом началась эта война и я смог отыграться. Родители погибли почти сразу. Я пошёл в банду против правителя,но вскоре был пойман. Вот тогда и помогла мне наша схожесть с братом. Вы убили его прямо на глазах у жены,вот это мне не понравилось. Я всегда завидовал брату,особенно его красоте и спросу у женщин. Я решил помочь Куё отомстить. Всё шло по плану,но потом появилась Мартина и всё пришлось переделывать. Но у нас всё равно получилось доставить тебе боль.
- И зачем тебе теперь скрывать местоположение Куё. Она предала тебя,сбежала,оставив здесь одного. Вас вместе видел хозяин домика в лесу,он и выдал тебя. А Куё сейчас в другой стране,отдыхает и наслаждается жизнью, а ты сядешь и на долго. - всегда любил такой способ допроса, все проколятся. Люди слабые существа, особенно если раньше их не любили. Они поверят любой лжи.
- Тварь! Так пусть и ей будет хреново! Она спрятала девчонку на Кубе. Сама работает там в кафе официанкой.
- Молодец, знал, что ты умный мужик.
- Я знаю где Мартина! - в комнату влетает ошпаренный Техён с телефоном в руках. Его волосы торчат в разные стороны, а глаза бегают, словно чёртики.
- Мы тоже уже знаем,собираю свою армию и пусть ждут нас на Кубе. - я вышел из комнаты, уже видя перед глазами свою Мартину.
POV. Мартина.
На остров уже давно опустилась ночь, но Куё вернулась только сейчас. На ней было странное,слишком открытое платье.
- Не спрашивай, просто ешь. - она сунула мне в нос хлеб и подобие сыра. Я была голодна,поэтому быстро съела это и только потом заметила, что Куё уснула в моей комнате. Дверь была открыта. Я тихо вышла и нашла входную. Спустившись по каменной лестнице вниз, я вышла на улицу и увидела старушку. Она поглядела на меня и показала пальцем на вывеску с моим изображением и чьим-то номером. Я кивнула и показала рукой телефон. Будем надеяться, что она меня поняла, так как мне пришлось быстро вернуться обратно.
Мне нельзя сейчас сбегать. Куё ,увидев моё отсутствие ,сбежит и в будущем может сделать что-то похуже похищения. Именно поэтому я вернулась и села рядом с окном,наблюдая как старушка звонит по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Пак Чимина/BTS
ФанфикВсю планету захватили семь парней, и теперь я еду к одному из них. Пак Чимин, что ты сделаешь со мной?