20 глава

3.6K 168 10
                                    

  - Вставай, нам уже пора. - меня резко потянули вверх. Голос был не женский, а грубый и хриплый. Я подняла на верх голову и поняла, что мой надзиратель это брат Куё. Его зловещая улыбка сверкала в тусклом освещении комнаты.

Я подчинилась и встала на ватные ноги. Голова кружилась,да и живот ныл от голода. Но идти всё же пришлось.

- Давай быстрей, а то опоздаем на поезд в Новороссийск. - у этого парня ужасно противный голос. Он как будто говорит в себя. Это очень странно и противно.

Он снова толкнул меня. Это было не сильно,но я всё же стукнулась плечом об дверной косяк. Я даже и не заметила, как с моей руки слетел металлический браслет и закатился в самый угол.

POV. Пак Чимин.

- Мы приехали, выходи. - машина остановилась у недавно построенного дома специально для семьи Мартины. Он был именно таким, каким я его планировал. Дворец для принцессы.

- Жильцы дома? - спросил я у Юнги,уже стоявшего у двери в дом.

- Да, вон свет горит,да и детский смех слышен. - я кивнул и первый вошёл в дом. Внутри он тоже напоминал дворец.

- А вы кто? - из дальней комнаты появилась маленькая  девочка с двумя косичками под шапочкой. Она была миленькой.

- Мы пришли поговорить с твоей сестрой.

- А её нету, она уехала. А зачем вам с ней говорить?

- А давно она уехала?

- Да кто вы такие? Зачем вам моя сестра? А вдруг вы бандиты! Или вообще посланники дракона и пришли забрать мою сестру у принца!

- Нет..

- Мама! Тут посланники дракона! Они пришли за Мартиной! - девочка так раскричалась, что я даже не смог и слова вставить.

- Медисон... Что ты говоришь. Это же один из правителей. - из другой комнаты вышла женщина в возрасте. На ней было серое платье и цветастый фартук, испачканный мукой.

- Так это принц Мартины? - девочка подбежала к матери и начала дёргать ту за фартук. Вот сейчас она кажется очень надоедливой девчонкой.

- Да. Простите,но Мартины нет дома,она уехала к вам.

- Мы знаем,просто вдруг она вернулась.

- Нет,он точно не принц!

- Это ещё почему? - я сел на корточки рядом с Медисон. Её волосы очень сильно выбелись из причёски и лезли в маленькие глазки. Мне хотелось их убрать, но поспорить с девчонкой хотелось больше.

- Потому что вы не похож на принца. Он должен быть сильным и бесстрашным.

- Так я как раз таки такой.

- Нет, вы свинка! - девочка приложила к моему лицу ручку и только потом до меня дошло, что она вся была в муке.

- Малявка! - девочка быстро убежала в другую комнату. Я начал оттряхивать лицо под громкий хохот Юнги.

- Простите, она ещё маленькая. - женщина начала извинятся, а я лишь махнул рукой.

- Вы не замечали ничего странного в поведении дочери?

- Нет. Хотя... после разговора с Пабло она была немного нервной. То и дело рвала салфетки.

- А кто такой Пабло? - я ударил Юнги, чтобы тот перестал хохотать, а то явно живот лопнет. Но парень не остановился, а ещё громче заржал.

- Её лучший друг, а так же брат Валери.

- Нам надо с ним поговорить. Где он живёт?

- Вам не нужно знать мой адрес. - в дверном проёме появился высокий голубоглазый парень, а на руках у него сидела Медисон. Девчонка показывала мне язык.

- Поговорим? - спросил я,указывая на уличную дверь.

- С удовольствием. - парень пихнул Медисон в руки Юнги и вышел на улицу. Я лишь посмеялся над шокированным Юнги и пожелал тому удачи.

Гарем Пак Чимина/BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя