POV. Мартина.
Куё схватила рядом стоящую табуретку и ударила ей Толю. Он свалился на пол,так же успев стукнуться виском об стол. Куё с минуту стояла смотрела на него, а потом быстро схватила меня под локоть своими тонкими пальчиками. Я взглянула на Толю и поняла, что он ещё жив. Сердце ещё билось, а воздух поступал в лёгкие.
- Зачем ты его ударила? - я вырвала локоть и сделала шаг назад. Это наверняка не сработает,но попытаться хотя бы выиграть время надо. Вдруг правители всё же успеют.
- Лишние свидетели. Тем более он не сдержал слово и тебя заметили. - она подошла ко мне, а придвинулась к стене.
- Что ты с ним будешь делать?
- Увидишь. - она схватила меня за локоть и вывела из домика в лесу. Меня усадили на заднее сидение и пристегнули двумя ремнями, которые я не смогу открыть из-за наручников.
Куё закрыла машину,достала из багажника канистру и зашла в дом. До меня начало доходить происходящее и ещё сильнее захотелось освободиться. Настоящий страх пронзил моё тело,когда дом вспыхнул красным пламенем. Куё выбежала до того момента, как дверь была охвачена языками огня. Дом быстро загорелся, став адской могилой для Толи.Куё села в машину и нажала на газ. Мы рванули с огромной скоростью,но я всё равно услышала другую машину,которая потом остановилась у горящего дома.
POV. Пак Чимин.
- Что он собирается делать в этом доме?
- Ждать Куё. Это очевидно. Они явно были в сговоре. - Юнги следил за дорогой и временем.
- А можно быстрее?
- Мы и так едем под 190 км/ч, куда быстрее.
- За это время Куё может сделать всё что угодно. В мире куча способов убийства. Яд,удушье,поджог,выстрел,ножевое ранение. - я отвернулся,подавляя боль в сердце. Было так больно представлять Мартину мёртвой,на холодном полу. Моё сердце будто сжимали тиски.
- Мы знаем, но и так мчимся на всех парах. Ты думаешь она её убьёт?
- Других вариантов нет.
- Она могла убить её ,ещё когда похитила,но как ты видел, Мартина жива. Значит у Куё другие намерения.
- И тут встаёт вопрос: какие намерения. Мы не знаем зачем Куё похитила Мартину и зачем возит её из дома в дом.
- Похитила, чтобы сделать мне больно. Это логично.
- Но почему она тебя так ненавидит? Не только же из-за того, что ты её бросил.
- Нам не подвластна женская логика. Девушки обидчивые существа. - Намджун сидел прислонившись лицом к стелу и наблюдал за быстро пропадавшими деревьями.
- Смотрите! - Техён,походу самый внимательный из нас, показал на дым. Он шёл из-за стены лесов, где по координатам находился дом с Мартиной. Я подскочил как ошпареный и стал кричать, чтобы ехали ещё быстрее. Опять страх,только уже доводящий до слёз. Неужели в этом доме Мартина? Перед глазами предстала такая ясная картина. Мартина лежит на полу, её губы синие,словно замёрзший цветок, а вокруг лужа алой крови. И всё это происходить в страшном огне.
- Быстрее, быстрее туда! - кричал я, в надежде успеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Пак Чимина/BTS
FanficВсю планету захватили семь парней, и теперь я еду к одному из них. Пак Чимин, что ты сделаешь со мной?