3 глава.

6.8K 320 39
                                    


  На следующий день мы снова встали в 5. Я не буду говорить, что не выспалась и чувствую себя как картошечка, но хоть на уроке корейского что то запомнила. Хао так же пыталась обьяснить нам тонкости их культуры,особенно про то что разговаривать надо тихо. Получалось у всех кроме Валери. Она говорила громко,но чётко, чего нам как раз таки не хватало. Мы повторяли самые легкие и часто используемые фразы раз сто и к счастью выучили. Хао нас похвалила и разрешила немного отдохнуть в саду. Сама она пошла за обедом для себя и для нас. Мы же сидели в саду и наслаждались прогулкой. Я знаю, что с балкона дворца открывается великолепный вид, но и здесь он был не хуже. Лестья деревьев немного шелестели и создавали тень. Солнце ловко пробивалось и светило нам в глаза. Этот момент можно считать очень позитивным. Даже не расстраивает то что мы являемся игрушками Пак Чимина. Можно сказать, что я уже смирилась. Одга бессонная ночь дала мне понять, что жизнь не всегда идёт по прямой, и иногда приходится подрудиться что бы достичь желаемого.
От моих мыслей меня отвлёк женский голос, который приближался к нам. Это точно была не Хао, потому что говорили на чистом корейском. Мы с девочками встали, приветствуя идущих человек. Из-за угла показались две женщины. Одну из них я однажды видела на балконе, а второй была Куё в золотом платье. Она шла важно и с таким же призрением смотрела на нас.

- Девушки, почему бездельничаем? - её голос был слегка низок, а губы тонкие, как зубачистки.

- Мы занимаемся корейским.

- Вы только прибыли?

- Да.

- Из какой страны?

- Испания.

- Да уж ,ваша страна принесла нам много потерь,но всё равно была уничтожена. Вас, я так понимаю, выбрали наложницами.

- Да.

- Вам ничего не светит. Как только Пак Чимин на мне женится, я прикажу распустит гарем, а тех кто с ним спал убить. Поэтому лучше сами становитесь служанками,если вы конечно не бесстрашные. - она ещё раз окинула нас презрительным взглядом и ушла в сторону дворца. Мы же принялись обсуждать то что с нами произошло. Валери она сразу не понравилась, ну а я считала её опасной,но ни настолько что бы уходить из наложниц.

  Через пару минут пришла Хао и начала учить нас есть палочками. Так как я любительница суш, то справилась быстро, но вот девочки все перепачкались. Нам было весело. Мы смеялись,хохотали и наслаждались этим днём.

- Всё девочки,пойдёмте, скоро приедет Пак Чимин, вы должны ждать его в комнате наложниц. - мы переглянулись,встали и ,собрав всё, погли в комнату. Там  девушки уже вовсю красились и приводили себя в порядок. Хао решила нам помочь и вскоре мы были как топ модели с обложек журналов.

- Дорогу! Наш правитель Пак Чимин! - мы все встали в одну линейку и присели,склонив головы. Через комнату прошёл красивый парень с тёмными волосами и невероятными глазами. Его походка была сильная и уверенная. Девушки смотрели на него заворожённо и так хотели сразу прыгнуть ему на шею. Пак Чимин же не обращал на них внимания, а лишь мельком прошёлся по ним взглядом. Он не был рассержен, но напряжён. Губы были сомкнуты, а скулы ярко выделены. Но даже так, он был чертовски сексуален.

  Пак Чимин вышел из комнаты и направился,как я поняла, в свои покои. После этого девушки сразу принялись его обсуждать. Валери и Абигель он не понравился. Они считают его слишком пафосным и каменным. Меня же Пак Чимин зацепил. Может мне нравятся такие парни, а может я вижу, что внутри он совсем другой,ранимый,чуткий. Но пока что для меня Пак Чимин недосигаем, как звезда, которую просто так ты сорвать с неба не сможешь.

Гарем Пак Чимина/BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя