9 глава

6.2K 318 6
                                    

POV. Пак Чимин.

- Милый,ну послушай. - Куё ухватила меня за руку.

- Что ещё? - походу я слишком резко сказал это,но мне было плевать.

- Почему ты уходишь от меня?

- Я не хочу иметь с тобой дело.

- Что случилось? Почему ты так груб со мной?

- Я не хочу иметь с тобой дело, ты мне противна. Как ты могла подослать своих служанок, что бы они совершили такую низость? Неужели,для тебя нету разницы между тем что можно делать и что нельзя? Ты упала в моих глазах,Куё, а ведь я любил тебя.

- Это всё из-за той девчонки? Что,уже стала твоей фавориткой? - она тоже подняла на меня голос, хотя не имеет на это право.

- А что если да? Теперь у тебя нет особых прав. Например:говорить со мной на "ты".

- Но...

- И да, скажи спасибо, что я не буду отсылать тебя в другой дворец.

- И какую участь вы мне приготовили? - почему-то я не слышал в голосе бывшей возлюбленной сожаления или раскаяния. Она была полностью уверена в... в чём она так уверена?

- Будешь работать на кухне. Заметь,хоть не садовником.

- Спасибо и за это. - она поклонилась и наконец-то ушла.

- Ааа. - я устало опустился на диван. Как же мне надоели её истерики. Неужели, я теперь не буду их терпеть. Что бы мне сделать? Приступать к политическим делам нет смысла,всё равно ничего толком сделать не смогу. Позвать Юнги? Тоже не выход,опять будет говорить про свою супер крутую армию. Точно,схожу к Мартине. Я поднялся с дивана,критически осмотрел себя в зеркале и вышел из покоев. Служанки носились из комнаты в комнату и переносили вещи Куё. Я подошёл к комнате Мартины,из которой доносился весёлый смех.

POV. Мартина.

Я лежала на кровати, а рядом сидели Абигель,Валери и Хао. Мы проходили очередной урок корейского. Конечно же не обходились без шуток. Моё состояние немного улучшилось,но вставать я до сих пор не могла. Меня это конечно же сильно раздражало.

- Ладно,мне кажется, что на сегодня хватит. - Хао встала со своего деревянного стула и направилась в сторону двери.

- Нууу,ещё немного,мне одной скуууучно. - проныла я,надеясь на то, что они остануться.

- Думаю,со мной тебе скучно не будет. - вдруг в комнату входит Пак Чимин,заставляя всех придти в замешательство.

- Мы ,наверное,пойдём. - Хао поклонилась и потощила Абигель и Валери из комнаты.

- Как ты себя чувствуешь? - Пак Чимин дождался пока девушки уйдут и присел на край моей кровати, положив свою руку на мою. Надеюсь,он не смог увидеть мои покрасневшие от смущения щёки.

- Получше чем вчера... А можно задать вопрос?

- Конечно. - он одобрительно кивнул.

- А что происходит в коридоре? Я спрашивала у Хао,но та не ответила.

- Куё переезжает. - он сказал это с такой лёгкостью, что меня аж передёрнуло. - Ты замёрзла?

- Нет. Просто... Почему? Она больше не ваша фаворитка?

- Больше нет ,и я этому даже рад. - он криво усмехнулся и убрал спавшие на глаза волосы. Сейчас я могла любоваться этим лицом,телом,улыбкой и взглядом,который пронзал всю душу.

- Это значит, что сейчас у вас не фаворитки?

- С чего ты это взяла?

- Простите...

- У меня есть фаворитка,вот только сейчас она лежит в кровати и востанавливается после недавнего нападения.

- Что вы имеете ввиду?

- Ты моя новая фоваритка. Что тут непонятного?

- Какие у меня обязанности?

- Тебе Хао ничего не рассказывала? - я лишь отрицательно кивнула.

- Мы ещё не дошли до этого.

- У тебя почти нет никаких обязательств. Просто угождать мне и любить. Кстати,ты должна выбрать себе служанок.

- Служанок?

- Да. Как только ты поправишься,твою комнату обустроют так как тебе хочется, а так же привезут сотни платьев. Ну а потом мы объявим о том что ты моя главная фаворитка.

- Спасибо.

- За что?

- За то что вы так добры ко мне.

- Я забыл сказать, что теперь ты можешь называть меня на "ты". Чем хочешь занятся?

- Спойте мне,пожалуйста.

- Ты ,походу, будешь долго меня "выкать". - он тяжко вздохнул,но взял гитару из дальнего угла. - Что тебе спеть? У меня большой репертуар.

- Вашу любимую. - он нахмурился и уставился на меня. - Твою любимую.

- Так то лучше. - он заиграл на гитаре первые аккорды. Песня была очень мелодичная и нежная,а голос Пак Чимина был просто волшебен. Я как будто смогла попасть в какую то сказку, в которой всегда хороший конец. Пак Чимин иногда посматривал на меня и улыбался.

Не знаю как,но спустя минуты две я погрузилась в глубокую дремоту и смогла услышать лишь тихие слова Пак Чимина:

- Спокойной ночи,принцесса.

Гарем Пак Чимина/BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя