18 глава

3.7K 182 20
                                    

POV. Пак Чимин.

Я ходил из стороны в сторону и постоянно забегал на балкон. Мартина должна была вернуться ещё вчера днём,но уже утро следующего дня, а её всё нет. Я отправил в дорогу своих людей,но и от них пока нет никаких вестей. Меня это выводило из себя.

- Может ты уже сядешь. - Юнги развалился на моей кровати с бутылкой пива. Он был слишком спокоен для такого момента.

- Я не могу. А если что-то случилось? Вдруг испанцы захотели новой войны и будут вымогать освобождения за Мартину?

- Если тебе не сидится на месте, то отправляйся в Испанию,там и узнаешь что да как. - светловолосый поудобнее устроился на моей кровати. Сейчас он был ярым оптимитом.

- Отличная идея. Ты едешь со мной. - я вышел из комнаты и приказал слуге готовить машину и двадцать человек из армии.

- За что! - Юнги проныл в моей комнате,но всё таки встал и пошёл за мной.

***

- Сколько ещё до Испании? - спросил я в десятый раз у друга. Он нервно хмыкнул и отвернулся к окну.

- Около двух часов... - мы резко остановились. Несколько человек выпрыгнули из соседней машине и подошли к причине остановки. Я тоже вышел и увидел толпу вокруг чего-то большого. Люди стояли огромной кучей,шептались и ахали.

- Правитель этих земель-Пак Чимин. - люди наконец-то расступились,давая мне обзор. Передо мной была побитая машина с разбитыми стёклами. Рядом с ней,под белыми тряпками лежали два человека.

- Кто это? - мой голос ужасно дрожал, а всё тело боялось услышать ответа. Люди стояли и перешёптывались,не отвечая мне. Юнги решил не церемонится и сам посмотрел кто лежит под белыми тряпками. - Ну же,не тяни,говори.

- Это служанки Мартины-Абигель и Валери. Они были застрелены. Одна в голову,вторая в сердце. Вы видели, кто это был? Кто совершил это ужасное убийство?

- Нет. Мы пришли уже после выстрелов. Тут лежало всего лишь две девушки, а в машине ещё и водитель. - из толпы вышел маленький старик в тёмной шапке и тёплой куртке.

- Походу Мартину похитили. Съездим в дом к её маме и спросим о том, что здесь происходило до её отъезда.

- Ты думаешь, она что-нибудь знает?

- Должна. Так же спросим у родителей служанок,заодно и пособолезнуем их утрате. - Юнги пошёл в машину,но обернулся на голос того старика.

- Я знаю их семьи,но к сожелению лишь одна из них имеет брата, у второй же нету никого. - я кивнул и сел в машину за другом. Мы проехали место убийства и двинулись в Испанию для встречи с семьёй Мартины.

Моё сердце разрывалось на части,когда я думал о том где она сейчас и с кем. Ранена ли она? Жива? Я не мог даже думать о том, что её нет в живых. Я не мог представить свою жизнь без этой испанки.

***

POV. Мартина.

Моё сознание потихонько возвращалось ко мне. С этим ещё приходила боль в голове и руках. Как будто меня резали тысячью острых ножей. Спустя какое-то время я смогла открыть глаза. Тусклый свет еле освещал помещение, в котором я была не одна. Напротив меня,на стуле,сидела худая тёмноволосая девушка и крутила в руке складной ножик.

- Ты очнулась, я так рада. - противный голос резанул по перепонкам. Он был настолько знаком, что аж плохо стало.

- Я думала ты погибла,Куё...

Гарем Пак Чимина/BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя