- Мартина,иди поспи, а я пригляжу за Чимином. - Чон Чонгук погладил меня по плечу,надеясь, что это подействует. Я не могу оставить Чимина одного в таком состоянии. Не знаю почему,но до сих пор моё доверие спит рядом с Чон Чонгуком,Ким Намджуном,Ким Сокджином и Ким Техёном. Я не могу положиться на них и оставить часть своего сердца им.
- Нет, я побуду здесь , вдруг он проснётся. - я взяла белую ,как первый снег ,ладонь и поцеловала слегка тёплые пальцы Чимина.
- Ты уже неделю сидишь рядом с ним. Когда ты последний раз ела или нормально спала? Ты выглядишь ещё хуже чем он. Впалые щёки,синяки под опухшими глазами тебя не красят.
- Я не уйду.
- Ты знаешь чего бы сейчас хотел Чимин?
- Чего?
- Что бы ты заботилась о себе. А когда бы он проснулся, ты бы встретила его,как принцесса из книги.
- С чего ты взял?
- Я просто знаю. Мы знакомы с Чимином с самого детства,поэтому мне известны его мысли. А вот и Мин Юнги. - в комнату вошёл светловолосый парень,но увидев меня,остановился.
- Я же отправил тебя спать, что ты тут делаешь?
- А я ей говорил! Только она не слушает меня! - Чон Чонгук заныл прям как маленький ребёнок,указывая пальцем на меня.
- Мне это надоело. Думаю, Чимин не будет против. - Мин Юнги подошёл ко мне и взял на руки. Наверное, я сильно похудела,раз для него это было легко. На лице Мин Юнги не дрогнула не одна мускула. Он спокойно вышел из покоев и донёс меня до моей комнате.
- Госпожа... - у двери выстроились Хао,Валери и Абигель. Они были шокированы таким поворотом событий и явно думали немного о другом. Надеюсь, никто из них не распустит грязные сплетни,не имеющие подтверждения.
- Помоги ей помыться,приготовьте еду и уложите спать.
- Хорошо,повелитель.
- А ещё... не выпускайте её из комнаты раньше завтрашнего вечера.
- Но..
- Мартина , никаких но. Тебе так будет лучше. Обещаю, если ему станет лучше или же хуже, ты узнаешь об этом первая. - Мин Юнги вышел из комнаты,оставив меня с помошницами. На улице были тёмные тучи,сопутствующие сильным ветром. Мне так захотелось утонуть в этой темноте, что бы ничего не чувствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Пак Чимина/BTS
FanficВсю планету захватили семь парней, и теперь я еду к одному из них. Пак Чимин, что ты сделаешь со мной?