10)

1.7K 30 0
                                    

-Кендалл, я успела!- я подбежала в подруге стоящей уже в аэропорту,общаясь с фанатами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кендалл, я успела!- я подбежала в подруге стоящей уже в аэропорту,общаясь с фанатами. После моих слов её голова повернулась ко мне и на её лице поялвилась широкая улыбка. "Я что так смешно выгляжу на каблуках?"- улыбалась я и шла к ней.

Мы уже с другими моделями заходим в наш самолёт. На каждом сидении есть одеяла с инициалами бренда Victoria's Secret.
Вокруг красивые и худые модели, такое общество мне нравится. Я сидела с Кендалл и ещё одной блондинкой у окна. Она тоже была давольно симпатичная, даже очень. У неё, как мне показалось, взгляд как у тигрицы) красивая, ничего не скажешь.
-Привет, я Эшли.- блондинка обернулась на мой голос с приветливой улыбкой.
-Я, Кара Делевинь.- она улыбалась мне и теперь смотря ещё и на Кендалл, которая повернулась к нам.
-Привет, Кар. Как ты там с Нэтом Вульфом?- очень оживлённо и явно в предвкушение положительного ответа от Кары.
-У нас всё хорошо.-А ей идёт ,очень идёт улыбка.
-Я рада за вас.- улыбалась я, пытаясь вспомнить кто это. Но всё же бросила эту затею. Потом у Кендал спрошу...

"Таккк.... нам лить до Лондона 10 часов! Чем бы можно было заняться?"- мы как умные люди полетели ночью, что бы можно было убить время сном. Но сейчас 6 вечера, куда спать?"- я кинулась в телефон и надела наушники. Начиная листать свой список песен вспомнила про парней. И само собой включила оду из их песен. Ого мне все нравились как друзья! Весёлые, вумошедшие, с ними не соскучишься! И вот тут я начала немного жалеть что не полителе а ними. Но я понимала что одной девушке в компании 5 парней, это как-то странно. По этому я выбрала литник с коленами по работе)

Мы взлетели уже как полтора часа. От скучности Кендалл уже укрывшись одеялом слегка посапывала. Девушки на последних рядах иногда посмеивались. В самолёте царило молчание, не считаю шума двигателя. Пару глотков воды и я тоже начинаю засыпать.
Кара уже тоже давно как спит, и я тоже последовала примеру 2 сидящим-лежащим рядом человек.

Разберись в себе|Zayn|Место, где живут истории. Откройте их для себя