3

2.4K 42 0
                                    

Я проспала всего 3 часа.
Когда я протёрла глазки, моему взору предстал Зейн... стоп ЗЕЙН!!
Я подскочила с кровати и уставилась на него! Точнее я сидела посередине кровати и пялилась на брата.
-Что ты тут делаешь!?
-Я пришол тебе сообщить что ты со мной послезавтра едешь на концерт one direction!!
-Я же не пою, это тебе нужно ехать!- я удивлённо посмотрела на него и села на кровать, где он уже сидел но с другого краю. Я ещё немного сонная и плохо соображаю, но мне не нравится его лицо.

-Мне нужно что бы меня сопровождала девушка, а не охранники+ постоишь за кулисами, как в 1 ряду😊.И к тому же я хочу к что бы все знали что ты моя двоюродная сестра, а не начали нас уже женить в своих фантазиях!- он улыбался. Мне кажется самое последнее и было смыслом всего затеянного.
-А как мне одеться?!
-Это не проблема, главное что ты согласилась!- он вышел из комнаты и вернулся уже с огромной ораньжавой коробкой и большим чёрным бантом на ней.
-Вот, открывай!- он протянул мне коробок от Louis Vuitton и загадочно улыбнулся.
Я как мне сказали, открыла. Там лежали штаны, топ и джинсовая куртка.

Зейн включил телевизор где ведущий оживлённо говорил:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зейн включил телевизор где ведущий оживлённо говорил:

-Вечером 28 июня в Лос-Анджелесе состоится долгожданный концерт one direction!!!- ведущий ликовал так, будто уже видел перед собой всех ребят из группы, а это огромнейшая редкость. К тому же, они не очень часто дают концерты, как хотелось бы.
А хотелось бы всегда...)

Зейн выключил телевизор и посмотрел на меня. Неожиданно. Ничего не могу сказать. Оставалось только кивнуть и сново сесть на кровать, с которой я встала, что бы по-лучше рассмотреть что в коробке.

-Спасибо-я улыбалась с сонными глазами.
Он так же улыбался и подошол к окну. Когда он просмотрел туда, сразу оживился и отрыл его.

-Джас, бро, привет!!- заорал он.
Я была удивлена только тому что он крикнул "Джас", и положив "наряд" на кровать, подошла к окну.
За окном возле дома напротив я заметила леопардовую Ауди ! Я из миллиарда узнаю эту машину!

Разберись в себе|Zayn|Место, где живут истории. Откройте их для себя