15

1.1K 28 1
                                    

В доме был не только Зейн, в доме была ещё какая-то девушка. Мои глаза бегали от предмета к предмету . Я тихо зашла, так ,что никто не услышал, а они продолжали разговаривать. Не теряя не секунды я сняла кроссовки и тихо пошла в кухню. Я стояла за углом и слушала их разговор, да же не дышала, разве что совсем-совсем тихо.

-Ты бомба в пастели, пупсик. Мне нравятся с тобой проводить время!-специально растягивала слова девушка. Я конечно её не видела, но я её уже до глубины души ненавижу!

- Не называй меня так!- грубо, меня немного утешил ответ Зейна, хотя думать чем они занимались ночью или утром, я не хотела! Обидно...
В комнате зазвонил телефон, и слава Богу ,что не мой. По звукам Зейн подряд трубку и ответил:
-...
-Что?!! Какого!!! Нет, она ещё не пришла!
-...
-пока!- он был зол, и даже швырнул вилку на пол.
Я испугалась, это наверное Гарри ему звонил. Хотел узнать дошла ли я? Так чего мне не звонит? Ну мне и хорошо...пасиб Гарри, за мной должок.

-Вали из моего дома!- сново повысил голос Зейн обращаясь к той шлюхе.

-Ну пупсик, я не могу ещё с тобой поиграть!?- жалобно. Но ей это не помогло.
-Я сказал иди, ко мне сейчас должны прийти!!- орал брат.

Я тихонь подошла обратно к входной двери и открыв её хлопнула так ,что бы они точно услышали ,что я пришла. Для правдоподобия я еще и поправила обувь когда Зейн выбежал из кухни с
растерянным лицом. Я же немного улыбалась, ожидая его дольнейших действий. Забавно и интересно как он будет теперь выводить девку из дому, и оправдываться, хотя, он не обязан, это его дом, а я ему не двушка...
-Доброе утро. Знаешь, что-то пить захотелось...- я с той же злой с нотками отвращения улыбкой, пошла на кухню. Девушка была совершенно некрасивая и при виде меня перекосила лицо. "О Боже, я к такой даже б не подошла...!"
-Ты кто такая?- вякнула она своим писклявым голосом.
Я проигнорировала вопрос, да кто она такая что бы я ей отвечала?! "Мразь, вот какого она была с Зейном!!!"- мозги кипели, злость уже переполняла.
-Зейн, ты упал в моих глазах!- плюхнулась на диван уже со стаканом воды. Его глаза выражали страх и непонимания настоящего.
Как только я допила, поставила чашку на стол и окинув их 2 взглядом "о Боже, к чему мир то катится", я ушла к себе в комнату.

Ну душе было не больно, не грустно. Мне было весело от того что Зейн развлекался просто со шлюхой, она не с той которая могла бы стать его девушкой. Хотя если эта мразь станет его девушкой, уже я не захочу с ним разговаривать , он окончательно упадёт в моих глазах, до плинтуса. Это меня немного утешала, что она на 1 раз. Я надеялась на это. Надеялась.
Дааа, не зря бутылку вина с собой притащила...от депрессии, прям вот чувствовала что-то будет.

Разберись в себе|Zayn|Место, где живут истории. Откройте их для себя