14/Гарри

1.2K 26 0
                                    

<а мне до сих пор очень больно засыпать без твоего "спокойной ночи">
3:12 ночи

"Сново.Сново. Сново меня бросили. Сново ничего не объяснив. Что не так со мной? Почему все меня не любят? Я настолько плохая? Что я им сделала?"

Вопросы мучили один за другим. Телефон завибрировал. Нехотя подняла голову с колен всё ещё сидя на полу в полной темноте. Мокрые от слёз глаза, но я всё же увидела кто это.

"Гарри"

"Он мне слишком часто звонит. И вообще, откуда у него мой номер. И вообще сейчас ночь, какого он меня будет? Хотя я и не сплю, но всё же..."

-Эш, как ты?- весело спросил он. Наверно у него всё шикарно. Чего он такой весёлый?

Я пыталась двигать ровно, что бы сново не заплакать, но не вышло. Я заревела прям в трубку. Уже представляю ошарашенного Стайлса. Музыка на заднем плане стихла, а он продолжил.
-Эш, что случилось? Я сейчас приеду! Жди!- он сбросил звонок.

Отчаянно, из последних сил как говорится я питалась успокойтесь. Боже, да как тут успокоишься? Столько всего сразу за 1 неделю! У меня за всю жизнь столько важных прошествий не было! Ну вроде успокоилась. Вытерла слёзы тыльной стороной руки и пошла на 1 этаж.

"Зейн наверно спит. Чего это ему не спать? Он себя точно нормально чувствует!"- я злилась и обещалась на него, но по прежнему осознавалась, что он неотделимая часть в моей жизни.

Звонок в дверь. Я без колебаний открыла дверь и с порога уже на меня набросился Гарри. Он крепко обнял меня и закрыв дверь не отпускал. Я даже начала задыхаться, и только тогда он понял ,что хватит меня давить... Брюнет отодвинулся, всматриваясь в моё лицо, что-то мне подсказывает ,что я сейчас очень страшная. Наверно по этому он сново меня обнял, что бы не видеть моего лица. Моя логика, это отдельный вид искусства!
-Эш, тебя Зейн обидел?-в пол голова говорил он мне в плечё, прижимаясь к себе сильнее.

Сзади послышались шаги, а за ними и сонный голос Зейна. Меня аж передёрнуло. Я ненавижу и люблю одновременно этого придурка!

-Гарри, ты какого хрена припёрся посреди ночи в мой дом, да ещё и прижимаешься с моей сестрой!?- сонно и грозно.

Гарри отодвинул меня от себя и уставился на Зейна. В его глазах виднелась злость если не большее. Он смотрел на Зейна с неким отвращением. Хотя, он этого заслужил, больной ублюдок!

-Зейн, вали от сюда! Ты уже всё, что мог сделал!- с наездом, ну как я люблю. Ну ибо не фиг. Он тут не король. Хоть дом и правда его... не важно, мы щя не об этом!

-Эш, поехали ко мне, расскажешь , что произошло...- я пошла в свою комнату одеться. Зейн с Гарри бурно разговаривали, почти кричали когда я вернулась.
-Поехали!- что бы они услышали крикнула я.

Через 2 минуты мы уже сидели в машине. Зейн провёл меня с очень злым взглядом. Спать хотелось очень сильно. Но я не для этого поехала со Стайлсом.
-Приехали, пошли.- он открыл мне дверь и обняв, провёл в его дом.

Ничем не хуже. Огромный, в коричневых тонах и внутри и снаружи. Мне понравился. Но я не обращала сейчас внимания на детали. Мы сняли обувь и он меня усадил на диван в гостиной.

Я вдохнула воздух всей грудью и хотела начать рассказываться ,но слёзы сново потекли из глаз. Я заревела. Сново. И как я не питалась сдержаться ,что бы при нём не рыдать, ничего не выходило.
-Гарри, прости, что ты слушаешь как я плачу...- мямлила я и обняла растерянного парня.
-Эш...- и тоже меня обнял успокаивая. Мне кажешься так я и заснула.

***
Утром я проснулась от сильно головной боли и в богу. Открыв глаза, обнаружена что на мне лежит тяжёлая рука Гарри. Он меня обвил и руками, и ногами. Мило, но неудобно) я тихонько встала и всунула ему вместо себя ,в руки подушку.
На кухне я уже готовила завтрак, когда он пришол. На часах 9:20. Мы мило сидим за кухонным столом и завтракаем моей яичницей.
- Ты себя лучше чувствуешь?- улыбался он, такой радостный, с чего это?
-Да, намного. Спасибо.- улыбнулась я, но в душе было всё так же больно. Пусто.-Гарри, я наверно пойду домой, еще раз прости за всё.- я горько улыбаясь, если сдерживая слёзы. Парень сново приобнял меня. Мне хорошо в его объятиях, но у Зейна лучше. Я не могу перестать о нём думать! Блин!
-Гарри...(пауза), как мне теперь с ним жить?- слёзы сново хлынули из моих глаз. -Боже, как всё ужасно!
-Эш, успокойся, я до сих пор даже не знаю что произошло! Может всё же расскажешь?-нахмурился он. И правда, я настолько сильно ушла в свои мысли, что забыла его вообще посвятить в эту историю, дура.

Я пересказала всё начиная со вчерашнего обеда и закончив на том как он пришёл. Слёзы текли, а соболезнующий взгляд Гарри вовсе убивал. Мы сново сидели на диване в гостиной и смотрели в окно, на море. Был уже обед когда я всё же ушла из его дома. На многочисленные просьбы и предложения меня отвезти, я отказывалась, мне нужно погулять, проветриться.
На моё удивление в карманах штанов я обнаружила наушники, ну и естественно начала слушать музыку. Что-то грустное, как раз подходило по случаю. Медленно и нехотя, но выбора не было, я двигалась по направлению к дома Зена.

Дверь была открыта, это странно. Но в самом доме были голоса. Не только Зейна но и женский!...

Разберись в себе|Zayn|Место, где живут истории. Откройте их для себя