11

1.5K 34 5
                                    

-Привет.- улыбнувшись сказал незнакомец. Уголки его губ приподнялись, а он смотрел прямо мне в глаза. Он выглядел очень мило. И судя по его выражению лица, я ему была приятна.
-Привет.- тихо ответила я, но он меня услышал. Я устремила взгляд сново в даль, любуясь картиной из реки, людей, деревьев и птиц, пролетающих через мост.
Парень всё так же с интересом изучал меня, но я этого не замечала. В душе было тепло, будто я сново вернулась в детство, когда я была беззаботная, когда я думала только о том ,как я весело проведу день в окружении семьи и друзей. И правда, в детстве былы самые счастливые моменты моей жизни.

Я сижу уже на лавочке около часа. Парень ушол, но я не заметила когда. За спиной ездят машины, шумят люди. Телефон зазвенел. Нехотя я вернулась из состояния релакса в наш мир.
-Эш, ты где?- негромко почти шёпотом говорил брат. Зейн пил? Или почему к него такой голос?
-Я на набережной. Что-то случилось?- ненавязчиво поинтересовалась я, может и правда что-то случилось?
-Приходи обратно в отель, надо поговорить.- коротко но ясно. С какого перепугу я должна идти туда? Я бы ещё тут часа 2 точно просидела.
Нехотя встала и неспешно отправилась в отель.

Пару капель упали на асфальт, за тем и на меня. "Дождь?"я оторвалась от мыслей. Я думала не о чём, о каких-то шариках, мороженом, собаке, которою встретила пока шла. Пожилой мужчина выгуливал её. Давольная мордачка, собачка подбежала ко мне и начала тереться об ботинок левой ноги. Я не удержалась и ,присев на корточки, начала гладить собаку. К нам подошол тот самый мужчина- хозяин собаки.
-Ты ему понравилась.- он добро улыбнулся мне, душа сразу стала добрее, стало светло внутри.
Он наблюдал за тем ,как я улыбаюсь и глажу его питомца. Вскоре я попрощалась с ними, и пожелала всего хорошего мужчине. Добрый человек, таких сейчас мало, по этому ценится в двойне.

Я подхожу к зданию отеля. Капли дождя стали крупнее и участились. Последние 100 метров я бежала, что бы меньше промокнуть.
В холле меня уже ждал Малик. Брат был одет в тёмный свитер и чёрный штаны с туфлями. Он был совершенно сухой, в отличии от меня. Я подошла к нему и села рядом на мягкое сидение возле столика за которым он сидел.
Зейн перевёл взгляд на меня. Его глаза не выражали никаких эмоций, от чего я тоже перестала улыбаться. В его глазах присутствовала нотка грусти, печали, тоски.
-Я хотел поговорить.- начал он медленно и спокойно. Никогда его не видела настолько тихим. Обычно он весёлый,улыбаются и смеётся.
-Я слушаю.- "надо сеть удобнее, это наверно на долго."С этой мыслью я нормально и ровно села на стул.-Продолжай.
-Нет, не здесь! Пошли к тебе в номер.- брат начал оглядываться по сторонам, и только сейчас я заметила что на сам пялился добрая половина из присутствующих, а их было человек 30.
Зейн встал и я за ним, мы пошли к лифту. Я нажала на кнопку и сново посмотрела на Зейна.

Разберись в себе|Zayn|Место, где живут истории. Откройте их для себя