9

1.9K 39 2
                                    

Наступил долгожданный четверг.
Я довольная как слон, даже не позавтракав еду в главное здание Victoria's Secret.
9:30
Зейн ещё спал. Они вчера с пацанами у нас дома отмечали не знаю что именно, но связанное с концертом. Так что аж странно ,что дом уцелел, вроде. Я не могла уснуть вот так, по этому я с ними до полуночи тоже отрывалась, а потом обессилено упала на кровать и заснула.
Когда я шла к выходу из дома, обнаружила ,что они так все и спали у нас.
Ну что вы думает, без фоток не обошлось, только на этот раз я их не выставляла. Ещё будет время. Вчера кстати те перекинула на комп, старые фотки, я же говорила ,что буду хранить Бибера и Зейна в 3 экземплярах... Я больше Джастина не видела с того утра(

Вышла из машины перед огромным стеклянным зданием. Я поспешила в нутрь. Приветливая женщина сразу узнала меня и провела к хозяину всего этого добра. Ведь я была по записи. На экране показало ,что мы на 42 этаже. И дальше пошли к кабинету.
-Здравствуйте, мисс Эшли Грин! Я рад вас видеть. Я получил бумажку с вашими параметрами и был приятно удивлён. Я поздравляю вас, вы приняты! У вас очень хорошие внешние данные.
-Здравствуйте, спасибо.-Я пожала руку в ответ и села на стул.
-Если вы ещё не знаете, то сегодня вы уже летите на выступление в Лондон. Остальную информацию вам даст Ави.-Мужчина указал на девушку стоящую у двери. А та приветливо улыбалась.

Подписав пару бумаг, я вышла из кобенета и направилась за нарядом для показа на 6 этаж.
-Здравствуйте, вот ваш наряд.Удачи!-девушка мило улыбнулась и я поспешно удалилась из помещения. Наряд был прекрасен.

После того как мне рассказали что самолёт через 7 часов, значит вылет в 18:00

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После того как мне рассказали что самолёт через 7 часов, значит вылет в 18:00. Я успею неспешна собрать вещи на 3-4 дня. Билет мне выдали и отправили собираться.

12:13
Я уже стою на пороге дома и снимаю свои синие туфли. Я зашла тихо, не хлопая дверью. Ключи небрежно кинула на тумбочку возле двери и зашла в кухню. Парни проснулись и сейчас сидели кто где,и оживленно болтали. Я поздоровалась со всеми не мешая их розговора, села на диван который ,на удивление, был свободен.
Закончив свою речь, Гарри посмотрел на меня и сверлил меня своим взглядом. Я тоже уставилась на того ,не замечая никого вокруг нас. Я толком не уловила смысл из розговора, но когда услышала ответ, сразу въехала.
-Да, она подходит на роль модели!- с серьёзным лицом сказал он.
Я удивлённо уставилась на него сново. Тоесть они говорили сново обо мне. Теперь я смотрела Зейна. Брат пытался не смотреть на меня, но у него это плохо выходило. Его глаза бегали от окна на меня и сново обратно, по кругу.
-Я хотела сказать тебе ,Зейн, я через 7 часов улетаю.-Я перевела взгляд сруза на всех присутствующих.
-Куда и зачем?!- удивился он. Уже смотря только на меня. Меня это немного посмешило.
-У меня завтра показ в Лондоне, и буду там ещё и с Кендалл!- я выделила имя подруги, она реально для меня была важным человеком, особенно там.
-Так нам тоже нужно туда ехать, чего вы мне не сказали!!?- злился парень.
-Ну мы забыли, я думал тебе уже сказали про концерт!-мямлил Найл. Наверно это ему поручили донести эту информацию Зейну. Я до сек пор немного улыбалась. Это выглядело смешно, Зейн когда злится вообще няша, если это не касается меня)
-Оккк, с вами я ещё побеседую, а теперь я пошол собераться!- он вышел из кухни оставив 4 парней со мной в 1 комнате. Я улыбалась ещё шире. Достав телефон зашла в инст.

Разберись в себе|Zayn|Место, где живут истории. Откройте их для себя