Сегодня важный день!
Сегодня мой двоюродный брат приедет ко мне из ЛА что бы забрать меня с собой обратно, доучиваться 11 класс в его школе и продвигать свою карьеру модели.Я очень рада этому, последний раз я его видела 2 года назад, и мне он очень понравился!
Общительный, интересный, красивый, умный... мечта!! И еще и известный певец!***
-Эшли, ты опаздываешь в школу!- кричала мама с первого этажа дома, а точнее с кухни. Она мне приготовила завтрак, ммммм.... блинчики с вареньем, мои любимые.
День начался просто божественно!-Ага, бегу!- я вбежала на кухню и поцеловав маму в щёку взяла своё сокровище. Блинчики)
Сегодня я выглядела почти как обычно, джинсы, кофта и сверху тоненькая курточка и кеды :Я не знала когда точно Зейн прилетит ,по этому заранее собрала чемодан с вещами, поверьте, он большой!
***
Я вышла из дома и села в машину к подруге. Мы ехали не долго, и по дороге общались так что всё пролетело быстро.
На уроках особенно на первых 2 я смотрела в интернете фотки Зейна.
" Он такой красивый!! Хоть я ему и двоюродная сестра, он даже не подписан на меня в инстаграмме!
"Нуууу да, помечтать не вредно...!"
Помню,у меня когда-то целая неделя дисперсии была по этому поводу..! Хм, а ведь и правду обидно!"- я выключила телефоне и положила на край парты.Оставшиеся уроки прошли быстро, меня не вызывали, и я не сильно хотела этого. Но вот половина 7 урока прошла не так тихо как все ослиные.
***
На перемене мама позвонила и сказала что брат будет меня ждать после последнего урока перед школой, и что он будет в чёрной кофте с оранжевым тигром и в копишоне, что бы не привлекать внимание!
"Известный слишком...!"- я немного обиделась, что меня знают не больше 500 человек, а его минимум 32 мил. которые подписаны на его страничку или 67 мил. на YouTube страницу группы One Direction, в которую Зейн Малик входит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разберись в себе|Zayn|
FanficОн ревнует её к своим лучшем друзьям, а она, в свою очередь ,без ума от него. От чего такое рвение защитить двобронуную сестру? Неужели наш звёздный мальчик полюбил её?! Даже когда лучший друг, друг детства смотрит на неё, Зейну больно, но он не мо...