18

1.1K 23 5
                                    

POW Эшли

До обеда я лежала у себя в кровати. Иногда доносились крики с кухни или со 2 этажа. Не знаю как так можно громко орать, но Гарри с Зейном и Лиамом ругали очень долго. Это было эгоистически не спускаться и не успокаивать их, но я не хотела и Найл не пускал. Хотя чего я оправдываюсь им, он просто сказал что не надо. А выбор идти или нет-был мой. И я себя чувствовала чуть ли не полной скатиной, сидя на кровати и слушая это всё, и ничего не делая.

После обеда, где-то в 13:30, я вышла из комнаты ничего никому не сказав, хотя возле меня был Найл и Кендалл. Я спустилась на первый этаж и пройдя мимо кухни. В которую, выходя из комнаты собиралась, вышла из дома. Свежий воздух, море, бассейн, лежаки, дорожка ведущая к главному зданию отеля. Я быстрым шагом направилась к морю. Между водой и нашими домой было метров 50. И на этом пути росло очень много деревьев. Они пахли и очень красиво расположились вокруг дороги к морю. Те которые были ближе к дорожке росли полукругом, делая арку, а те которые дальше, просто красиво росли. Вокруг была хорошо выстрижена зелёная трава и время от времени встречались каменные статуи. Словом, это был рай, если бы не моё настроение и в принципе сложившаяся ситуация.

Я шла уже по песку возле воды. Подойдя вплотную к воде, оглянулась в строну дома.
Огромное сдание с множеством окон и дверей на балконы. В окне с 3 этажа я увидела Лиама. Парень обеспокоено бегал по комнате возле окна. На моём лице появилась лёгкая улыбка, которой не было уже дня 2 точно.
Но моя улыбка спала с лица так же внезапно как и появилась. Из дома вышли Гарри с Зейном и Томмо. Два первых парня шли по травинке в мою строну, нервно размахивая рука и ругаясь. Меня охватил если не страх, то паника.
Они стремительно приближались. Зейн шёл на ровне с Гарри, а Луи сзади, смотря в пол и поверну думая вообще о своём.
В глазах начало постепенно темнеть, а в ушах только шум. Я начала медленно опускаться на пол, не в состоянии больше стоять. Последнее что я видела, это как парни подбегали ко мне уже с ошарашенными лицами.

***
-Ты ведь знал что она ушла! Каково ты нам не сказал за ней присмотреть!!!- чей-то голос ворвался с мою голову, но реагировать я была вообще не в состояние.
-Я думал вы видели! Она пробегали почти через кухню, я не понимаю как вы её не увидели!- а это был точно Найл...но я не уверена.....

______________________________________________________

Люблю вас, всего хорошего😘

Разберись в себе|Zayn|Место, где живут истории. Откройте их для себя