2

2.7K 57 4
                                    

... что-то мягкое ... и тёплое....

POW Zayn
Я проснулся из-за чего-то ,через чур тёплого с левого боку.
Открыв глаза ,я увидел рядом спящую на моём плече Эш. Она так сладко спала, что мне просто совесть не позволяла её разбудить. Её наушники уже сползли на шею, а телефон лежал на когах. Одна рука была под головой, а вторая лежала с той стороны её хрупкого тельца.
"Очень милая, я перестою не хотеть что бы она со мной жила. Она вполне хорошая девушка! Блин, я же не влюбился??!!!" - я вздрогнул и походу разбудил её.

Эш ,не открывая глаза ,отодвинулась от меня и перелезла на другой бок, отворачиваясь от меня.
"Блин, обидно!😑И так, на ещё лететь 2 часа, хорошо мы так поспали!"- я потянулся и позвал стюардессу.
-Можно ,пожалуйста, 2 кофе.- я посмотрел на Эшли которая уже приоткрывала глаза.
-Да, конечно, сейчас принесу!- та не поспешно удалилась.
Я неотрывно смотрел на моей двоюродной сестры. Она реально красивая. Я слегка пошло улыбнулся и взял кофе у стюардессы.

Pow Эшли
Я окончательно проснулась и взяла чашку у Зейна. Мне было пофиг что это, я просто хотела пить.
-Когда мы прилетим?- протянула я сонным голосом.
-Через 2 часа.- Зейн улыбался, я тоже ему улыбнулась и уткнулась в телефон. Поправила платье и надела обратно наушники.
В ушах играла моя любимая песня.
Я закрыла глаза и наслаждалась моментом. Про себя припевая её.
Зейн снял с меня наушники, а я уставилась на него.
-Что ты слушаешь?- он с небольшой улыбкой одел их на себя.
Сказать что я была удивлена и ошарашена, нет! Я была шокирована таким нахальством! Минуту он сидел в кресле неподвижно. Я начала даже беспокоятся про то ,что он мне сейчас будет вычитывать что я такая плахая, слушаю Бибера ... и т.д...

Спустя минуту, он снял наушники и протянул их мне.
-Неплохой выбор!- он шире улыбнулся и начал смотреть на первые ряды нашего самолёта где громко разговаривали несколько мужчин.
-Зря мы не полетели на моём самолёте!-вздохнул и повернулся ко мне.

***
Мы вышли из самолёта и я наконец смогла размять ноги, кайф!Добрая половина аэропорта фоткали Зейна. Мне было как-то страшно, от того что очень много народу бежали за мной и Зейном что бы его сфоткать или сделать с ним фотку.
Нескольким фанаткам он всё же сделал, а потом просто быстрым шагом шол в выходу из аэропорта, но уже с вещами.

-Эш, быстрее!- немного грубо,я же не возникая , что бывает давольно редко, и ускорила шаг. Не хотелось здесь умирать! К выходу подъехал чёрный, огромный лимузин. Я такие только в кино видела. По мне было видно, что я ошарашена.

Разберись в себе|Zayn|Место, где живут истории. Откройте их для себя