19

1.2K 21 0
                                    

Падать в обморок из-за перенапряжения или переутомления не такое уже редкое событие.
Я лежала наверно на диване. Мягкое но не как кровать. Голова болела а руки дрожали.
-Эй, она приходит в себя!-ммм, громко!
-Что вы сново орёте!- промямлила я и окрыли глаза.
Вокруг меня столпились все шестеро и наблюдали за моими движениями как судьи на шоу талонов, только мой талант это падать в обморок , и вот это оценивают.
Зейн, Гарри и остальные наблюдали и помогли встать. Кендалл обеспокоенность смотрела на меня и протягивала таблетку со стаканом воды. Уверена на все 100% что она всё это время пока я валялалсь на пляже искала название таблеток от головы. Мозгов она мне не прибавит, зато не будет лишний раз напоминать, что нельзя выходить в такое палящее солнце на улицу без кепки.
-Спасибо- прошептала я и улыбнулась. Она поспешно наклонилась ближе и обняла мне.
Парни стояли молча и ,осмотрев каждого, я пытались вспомнить чего я тут лежу.
-Почему у меня кровь с головы течёт?-удивлённым взглядом я сново осмотрела всех и теперь и они ошорашено на меня пялились.
-Ты не помнишь?!-сказали они все хором. У меня что потеря памяти? Я испугалась и взявшись за голову почувствовала что кровь почти ручьём льёт.
-Быстро доктора!!!!- заорал Гарри и ко мне сею минуту подбежал мужчина средних лет и повертев в руках мою голову начал убирать кровь.
Темнело в глазах, как в тот раз. Я что тут умру от потери крови. Нет уж, я не хочу, я ещё с Зейном не спала 😌.
С этими не нормальными мыслями я вырубилась. Ну сори , Гарри)

***
Так, наверное нужно сказать «доброе утро» себе?
Навернооо. Я проснулась у себя в комнате одна. Удивительное рядом, чёт когда вырубалась думала проснусь с прекрасным принцем- Зейном. Но судьба мне выкрутила жирный фак и вот, я одна! Сука, не получилось!!

Поднявшись с кровати,я чувствовала себя как ангел который сейчас сдохнет! Ну ладно, немного лучше. Я переоделась я первые попавшиеся шорты и купальник. И только потом поняла что низ купальника одела сверху на шорты.
Переоделось и спускаюсь на хуй, нет, на кухню.
Но это почти оно и тоже самое!!!
(Чёт я сегодня в ударе...)
Нуу как обычно. Все сидят болтают, улыбаются! Я даже не захотела заходит в эту долбаную кухню. Гарри смялся с Луи и Кендалл, Зейн с Лиамом что-то обсуждали, Найл доставал из холодильника холодные газированные напитки.

Я пересилив себя зашла и взяв у Найла из руки газировку выпила полностью всю бутылку залпом. Все взгляды были сново напраслины только на меня. Люблю быть в центре внимания, но не сейчас. Сейчас- я взяла из того самого холодильника бутылку мартини и забрав из второй руки охорашеного Найла втрой коктейль долила туда приличненько алкоголя.
-Стоп!-Крикнул Зейн и подбежал ко мне. Уж вообще не ожидала ,что он вмешаться. Кто угодно но не он.
Я послушно поставила бутылку на стол и посмотрела ему в глаза. Такие грустные и любимые, нежные и страстные, желанные. Зейн по прежнему остаётся для меня чём-то не достойным меня или даже почти богом.
Я искренне люблю и ненавиду его. Но в таки моменты, когда мы смотрим друг-другу в глаза, я хочу его поцеловать , обнять, показать, что он для меня всё. Он мне нужен, как никто другой и я искренне хочу что бы он испытывал то же самое.

-Эш...- меня оторвал голос Гарри. Я посмотрела на него и не ощутила тех эмоций, что я чувствовала к Зейну. Зейн... что ты со мной делаешь?

-Давай выйдем, поговорим?-мягко предложил Зейн. Парень немного улыбнулся. Она была очень искринняя добрая и такая ценная для меня .

-Хорошо...- тихо, будто бы и ничего не сказала. Но губы прошивались, и он понял. Он пошёл к выходу из дома и я немного подождав, за ним. Мы подошли к морю и я ещё пару раз оглянулась посмотреть идёт ли кто-то за нами. Но никого не было.
-Та не бойся ты, я же твой брат, ты так смотришь, будто я тебя щас убью и ты ищешь кого бы позвать на помощь.
-Прости- так же тихо как и в прошлый раз прошептала я.

Мы стояли прям возле моря. Мои ноги задела волна и мне стало легче. Появилось желание поплавать, хотя почему бы и нет.
Я взглянула с любопытством на Зейна. Он не понял моей мимики и скорчил непонимающую рожицу. Секунда и он упал.

Разберись в себе|Zayn|Место, где живут истории. Откройте их для себя