Письмо

927 20 0
                                    


- Перестань мельтешить, - взмолился Вильям, утомленно прикрывая глаза рукой и облокачиваясь на дубовый стол.

Девушка застыла посреди кабинета, потерянно прошептав:

- Вильям, он не вернется. Из Тартаруса не возвращаются!

Тот взглянул на нее из-под ресниц.

- Ну что ты заладила, не возвращаются да не возвращаются!

Она обвиняюще уставилась на него и, едва сдерживая ярость, выкрикнула:

- Ты ведь знал! Знал! Но мне не сказал!

Йоро, сидевший в кресле, со вздохом положил голову на коленки. Он вновь разделся донага и от одежды категорически отказался.

- Катя, я... - начал Вильям, но она бешено махнула на него рукой. - Не смей оправдываться! Ты должен был мне сказать! Я ни за что, ни за что не отпустила бы его!

Молодой человек недоверчиво хмыкнул.

- Хотел бы я посмотреть, как ты его куда-то не пустила бы. Мы вообще говорим об одном и том же вампире? Лайонел не спрашивает позволения!

Девушка метнула грозный взгляд на Йоро.

- Ты знал?

Мальчик сжался в комочек.

- Да, я слышал, что из Тартаруса не возвращаются. Года четыре назад правителя Константинополя вызвали старейшины. Назад он не вернулся. А месяц спустя в город пришло письмо с назначением нового правителя.

- Без объяснений?

Оборотень покачал головой.

- Старейшины никогда ничего не объясняют.

Катя застонала.

- Но что же делать?

Вильям пожал плечами.

- Ждать.

- Чего? Письма? - вскричала девушка, яростно сверкая глазами. - Я не собираюсь ждать! Если они его убьют, если они...

Вильям грустно усмехнулся.

- И что ты сделаешь?

Катя повернулась к двери и, прежде чем взяться за ручку, прошептала:

- Как же ты не понимаешь, мне не нужна вечность без него!

В эту же секунду раздался стук и на пороге возникла Ксана с белым конвертом в руках.

Вампиры - дети падших ангелов. Голоса дрейфующих льдовМесто, где живут истории. Откройте их для себя