Чертов лабиринт

789 17 0
                                    

Из огня вышли двое, судя по комплекции - мужчина и женщина. Катя не успела увидеть лиц, как глаза обожгло ярким светом.

Перед девушкой тут же выскочил огромный волк, загородив от ксенонового прожектора.

Вильям силился подняться, Кира стояла, укутавшись в покрывало, закрыв лицо ладошками.

Между ушами оборотня Катя, наконец, разглядела лица двоих преследователей. Павел Холодный улыбнулся уголками губ, а Анжелика сосредоточенно смотрела на Йоро.

«Ничего у тебя не получится», - злорадно подумала девушка.

Но тут оборотень дернулся в сторону и, скуля, отполз чуть в сторону. Анжелика сделала к нему несколько шагов, сильнее впиваясь в несчастного взглядом черных глаз.

- Давай, давай же, - зашептала она.

И тогда Йоро завыл - жалобно и безнадежно.

Вильям тем временем, под направленным потоком ксенонового света, продвинулся ближе к Павлу.

Кира стояла на месте, не шевелясь, а Катя, дрожа от боли и не в силах двинуться с места, смотрела на Анжелику. Та в свою очередь смотрела на оборотня.

Йоро вонзил когти в землю и вцепился зубами в каменный выступ, сопротивляясь так, словно кто-то невидимый отрывал того от стены за шкирку.

- Быстрее! - нервно крикнул Павел Холодный. И лишь на секунду отвел взгляд от Вильяма, чтобы посмотреть на Анжелику, но тому хватило этого мгновения. Молодой человек совершил прыжок и выбил из рук Холодного прожектор. Тот отлетел, луч устремился на самого Павла, отчего вампир потерял равновесие и упал на одно колено. Вильям накинулся на противника - завязалась борьба.

- Беги, - услышала Катя голос Киры. - Убегай, Йоро больше не выдержит!

Волк обернулся. Девушка встретилась с ним взглядом и ей показалось, что Йоро ее не узнает.

- Вперед! - приказала Анжелика.

Оборотень сорвался с места. Катя едва успела слегка отодвинуться - еще чуть-чуть и острые зубы сомкнулись бы у нее на шее.

Тот вонзил зубы в плечо, уронив девушку навзничь.

- Йоро! - крикнула Катя не столько от боли, сколько от изумления.

Их взгляды встретились, с белых клыков текла ее кровь, вязкой массой капая девушке на подбородок.

Вампиры - дети падших ангелов. Голоса дрейфующих льдовМесто, где живут истории. Откройте их для себя