Убийца

979 29 1
                                    

На что похоже?

- На пам - пам - пам - пам!

- А еще?

- На оркестр, - вяло ответила Катя, откидываясь на постель.

Лайонел наградил ее строгим взглядом, нажал кнопочку паузы на музыкальном центре и потребовал:

- Сосредоточься, это важно!

- Да чего тут важного! - рассердилась Катя, вскакивая. - Из всех возможных даров мне достался самый убогий!

Уголки губ молодого человека опустились, и девушка опасливо села на кровать, обиженно прошептав:

- Анжелика потешалась надо мной и другие теперь тоже будут. Они и так считают, что я тебе не пара, а когда узнают...

- Забудь об Анжелике! У тебя еще откроются таланты, не все сразу, - рыкнул Лайонел. - А сейчас сосредоточься и скажи, на каком инструменте играют.

Он включил музыку, и Катя со вздохом брякнула: - Фортепиано? - Видя, что не угадала, пожала плечами: - Ну а что, может, бубен?

Лайонел с минуту размышлял, затем показал ей диск Вангелиса.

- Попробуем по-другому. Я включу, а ты скажи, что чувствуешь.

Катя прослушала «Водный танец» несколько раз и покачала головой.

- Ничего особенного я не чувствую. Просто музыка, хорошая музыка. Мне нравится Вангелис, ты же знаешь. - Она протянула руку и взяла с края кровати незнакомый синий диск с названием «The Daydream. Dreaming. Piano solo collection». На нем изображались мультипликационные мужчина и женщина, плавающие в звездном небе.

- А у тебя что сейчас играет? - отвлек ее от созерцания диска молодой человек.

- Я не знаю, что-то... - Катя замолчала и прислушалась. - Изменилась. Бах, токката и фуга ре-минор.

- Ты испытываешь какие-то эмоции? Опиши.

Девушка долго молчала, после чего наконец произнесла:

- Мне кажется, я злюсь.

Лайонел лучезарно улыбнулся ей, и Катя засмеялась, радостно сообщив: - А теперь Вивальди «Осень». - Она недоуменно вскинула брови. - И я больше не злюсь.

Молодой человек наклонился к ней, запуская пальцы в волосы.

- Знаю. Это не ты злилась, а я.

Его глаза были так близко, что ей показалось, она чувствует исходящий от них холод.

Вампиры - дети падших ангелов. Голоса дрейфующих льдовМесто, где живут истории. Откройте их для себя