глава 1.

1K 23 3
                                    

Самолет только что вылетел из Москвы в Нью-Йорк. Я сижу около окна. Москва с птичьего полёта выглядит очень красиво. Я всегда мечтала полететь в Нью-Йорк, Но я не думала, что полечу туда из-за семейных обстоятельств. Мой папа владелец огромной фирмы.  И так,как он собирается построить свой бизнес и в другой стране, нам пришлось переехать в Нью-Йорк.
Немного обо мне:
Меня зовут Ева Брук. Да, немного странное и редкое имя, для обычной девушки. Да и фамилия тоже. Мне 15 лет.  Конечно, вы наверное поняли , что я все еще хожу в школу. И в Нью-Йорке мне придется перейти в другую школу.  Надеюсь мне попадется нормальный класс. К тому же я хорошо знаю английский. Мою маму зовут Элиза Брук, а папу Кристиан Брук. К слову, я тихая, ничем не выделяющаяся девушка. Бледная кожа, каштановые волосы и серо-зеленые глаза.
               《Конец  POV Ева》
Самолет только что прибыл в аэропорт Нью-Йорка.  Четверо парней в разноцветных масках стояли на крыше небольшого здания и  следили за каждым выходящим из самолета  пассажиром. На вид им было 15 - 16 лет.
- Тише Майки!
- эй, я еще ничего не сказал!
-тсс!!!
-сам "тсс-с"!
- Хватит! Из-за вас двоих мы упустим Карай!
- э-эм...парни, она идет.
Взгляд всех четверых упал на черноволосую девушку. Рядом с ней были несколько воинов из клана "фут". В руках у воинов были два больших чемодана, в которых хранились оружия. Вдруг, взгляд парня в красной повязке упал на девушку. У неё были светло-каштановые волосы и бледная кожа. Неожиданно девушка посмотрела на него, но услышав, что ее зовет отец отпустила взгляд и подошла к черной машине. Засмотревшись на неё  он пропустил мимо ушей слова лидера и обернувшись он не увидел своих братьев на том месте где они стояли. Бросив взгляд вниз он заметил , что братья стояли на безлюдном месте и о чем-то разговаривали...с Карай.  Но тут началась драка с кланом "фут", а
Карай и несколько воинов скрылись за большим зданием. Посмотрев в то место, где  стояла та девушка,  красная повязка поспешил на помощь к своим братьям.
                 《POV Ева》
Выходя из самолета я посмотрела наверх. В Нью-Йорке была ночь. Вдруг, мой взгляд упал на крышу небольшого здания... Там стояли четверо парней , и как мне показалось они были в масках. Внезапно, я заметила, что один из них смотрел на меня. Я не рассмотрела его, так, как сразу же посмотрела в другую сторону.  Меня позвал папа,  к нам подъехала  машина, но перед тем, как сесть, я заново  направила свой взгляд  на крышу здания, но там уже никого не было. Сев в машину , я надела наушники и попыталась забыть то, что только что увидела. Но мысли о них никак не собирались уходить.  Приехав в новый дом, а точнее в большой особняк, я выбрала себе комнату, застелила кровать и сразу же заснула. А домом успею и завтра налюбоваться.
                   《Конец POV Ева》

черепашки-ниндзя. (хуманизация)Место, где живут истории. Откройте их для себя