POV Раф
Ночь. На часах 1.30, а я до сих пор не сплю. Не могу. Чувства переполняют меня. Я все ещё думаю о ней... Появилась необъяснимая тревога. Что-то случится...
Я встал с кровати и подошёл к окну. Взял телефон. Набрал номер под именем "Ева". Да, у меня до сих пор есть её номер. Я не могу его удалить. Где-то в подсознании я понимаю, что никто уже не возьмёт трубку. Но, я не могу с этим смириться. Я все ещё отрицаю её смерть. Прошло целых три года с того самого дня. А я не могу её забыть. Я просто не могу себе это позволить. Смотрю на экран телефона. "13 сентября". Сегодня её день рождения...
Вдруг, я почувствовал, что-то мокрое на щеке. На экран телефона упала хрустальная слеза...
*****
Я зашёл в круглосуточный цветочный магазин. Купил четыре цветка. Выходя, я увидел тень. Женскую. Но вдруг, она исчезла. Решив, что мне это показалось, я пошёл по своему пути.
POV автор.-.. Прости.. - тихо произнёс Раф. Он стоял на холме рядом с одинокой могилой.,- прости, что не смог спасти...
-.. С днем рождения, солнышко.. - Он присел около памятника и положил цветы. По его щеке скатывались слезы...
*****
POV Раф.
Иду домой. Чувствую себя убитым. На душе пусто...
"3.00" снова замечаю знакомую женскую тень. Она следит за мной. Иду медленно и краем глаза рассматриваю фигуру. Вдруг, замечаю, что на меня направлено дуло пистолета. Я останавливаюсь.
- ужасный же из тебя киллер, - говорю я поворачивая голову в сторону тени, - ты не умеешь прятаться.
Тень застыла и опустила оружие. Сделав шаг вперёд она вышла на свет (фонаря). Я.. узнал её. Это она. Это не может быть ошибкой..
- что ж, признаю, прятаться я не умею, - проговорила она, - зато стрелок из меня не плохой.
Она подняла оружие и направила на меня. Я быстро с реагировал. Выхватив у неё пистолет, кинул его куда подальше. Я все ещё стоял крепко держа её руку.
- отпусти меня! - грубо сказала она. Я не стал этого делать.
- твой голос.. Он мне знаком, - промямлил я,- это же ты!..
- ты о ком? - недоуменно посмотрела на меня девушка.
- ты... Ева...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки-ниндзя. (хуманизация)
RandomСамолет вылетел из Москвы в Нью-Йорк. Я сижу около окна. Всегда мечтала поехать в этот город, но я и не думала,что...