Глава 6.

251 13 1
                                    

Я подбежала к Маргрет .
- ээй, М-маргрета? Проснись!
- ммм... что...что случилось? Голова болит!
- я не знаю. Но мы, как то здесь оказались. Ты помнишь, что случилось вчера?
- хмм... Я припоминаю, что случилось вчера. Я вышла на улицу, что бы выгулять собаку. Но, как только я вышла , меня кто-то ударил по голове и... всё.
Тут открылась железная дверь и мы обе посмотрели туда. Перед нами стоял огромный двухметровый ТИГР!!!
Тигр мутант!!!
Он свирепо посмотрел на нас:
- чего сидите?! А ну быстро выходите. Вас ожидает Шредер.
Мы ничего не сказали. Потому что боялись даже пискнуть. Нас привели в какую-то большую комнату. По середине стоял огромный стеклянный сосуд с ярко-зеленой жидкостью. Также в комнате находились два человека.  Первый был в белом халате мужчина , в очках и черными, кудрявыми волосами. Наверно, он ученый. Второй же, был мускулистый высокий мужчина в доспехах. Он подошёл поближе и заговорил устрашающим  голосом:
- Тигриный коготь, привяжи  их, они станут отличной приманкой.
- да, босс.
Нас привязали так, что руки онемели.  Вдруг, в моем кармане зазвонил телефон, Тигриный коготь отобрал его у меня и отдал Шредеру.
- девочки у нас. И если вы не придете, то они превратятся в мутантов.
****
                      《POV Маргрета 》
- нееет! Отпустите! Не делайте этого.
Еву опять ударили в живот. Она вся скорчилась от боли.
Нас вот-вот превратят в монстров. Я не знаю ,что делать.
Ева не перестает кричать и звать на помощь Рафа. По ее щеками скатываются слезы. А в глазах считается страх. я чувствую, что мои щеки становятся влажными. Мы обе избиты и измождены .Я слышу крик:
- помогите! Пожалуйста, не делайте этого! Вы... это вы настоящие монстры.
Вдруг послышался звук разбитого стекла.
- Ева?!
- Раф!
Раф и Лео подбежали к нам. Они освободили нас от этих цепей.  Я обняла Лео , по моим щеками текли слезы. Послышался голос Рафа:
- Шредер! Что ты с ней сделал?!
Было ясно, что он в ярости.  ярость, которая может разрушить тут все.
Лео, Раф, Майки и Донни побежали на Шредера. Я не смотрела на то, как они дрались. Я просто сидела.  Перед моими глазами все расплывалось. А потом темнота.
           《Конец POV Маргрета 》
- Маргрета!
Она отключилась. Видимо от шока. Раф и остальные сражались со Шредором. Я все еще не переставала плакать. Только что, нас приковали к цепям , били и хотели облить этой жидкостью , и превратить в мутантов. Всё тело болит, а особенно в области живота.
Вдруг, что то упало, и вся комната загорелась. К нам побежали Лео и Раф. Они взяли нас на руки и мы все вышли из здания. К нам подъехала машина,а точнее фургон. за рулем видимо сидела Эйприл, потому что я услышала голос:
- о боже! Что с ними?!
Сев в машину я уткнулась в плечо Рафа. Нет, я уже не плакала. Я просто сидела и смотрела в пол. Вскоре я потерялась в беспокойном сне.
《POV Рафаэль 》
Ева спала в моей комнате. Я сидел рядом. На часах было 3 часа ночи. Она вся была избитой. Во мне кипела ярость, которая вот-вот выйдет наружу.   Подумав, что она уже не проснется, я лёг рядом с ней. Всё, больше  я ее никуда одну не пущу. Может быть она переедет к нам? Но тогда , что мы скажем ее маме?  Обняв ее покрепче я отправился в мир Морфея.
          《Конец POV РАФАЭЛЬ 》
                    ****
            《POV Лео》
Я зашёл к Рафу. Нам надо было все обдумать насчет Шредера. Но зайдя к ним, я увидел, что он спит ,  а рядом с ним Ева в медвежьих объятьях Рафа. Я усмехнулся. Снаружи Раф черный и колючий, а внутри белый и пушистый. Закрыв дверь, я направился к Маргрет. Она была в нашем  медпункте, который находился около тренировочного зала. Маргрета сидела на скамье, на руке у нее была глубокая рана. Меня тут же охватил гнев. К ней подошёл Донни и стал перевязывать руку. Маргрет зашипела от боли. Я сел рядом с ней и обнял ее.
- ну вот и все.- сказал Донни,- можете идти.
Я посмотрел на Маргрету.
- пойдем.
Я уложил ее на кровать, а сам стал ждать вопросов. Мы находились в моей комнате.
- кто вы такие?- услышала я и тут же посмотрел на мою любимую.
- мы ниндзя,- все что я смог ответить.
- но почему ты не рассказывал мне про вас? Ты мне не доверяешь?
- нет, что ты. Я просто..хотел уберечь тебя от опасностей.
Из ее глаз текли слезы. Дотронувшись до ее щеки, я вытер слезы.
- не плачь.
- расскажи мне про вас.
Я лёг рядом с ней, покрепче обнял ее и стал рассказывать мою с братьями историю.
Дороссказав все, я обнаружил, что Маргрета уснула. Вскоре, мои веки тоже закрылись.
《Конец POV Леонардо 》

черепашки-ниндзя. (хуманизация)Место, где живут истории. Откройте их для себя