- ну и где же она?!
- да! Мы не можем ждать её вечно.
- вы можете помолчать?! Она скоро придёт... Должна прийти..
*15 минут спустя *
- парни, мне кажется она не придёт, - сказал Лео, - пойдём домой.
- но мы должны подождать! - сказал Раф.
- она должна была быть здесь уже час назад, - ответил Лео-, мы не можем ждать её вечно!
- она обещала прийти. И мы будем ждать её здесь!
- Лео, Раф, я что-то слышу -, - вмешался Дони,- кто-то приближается.
Из переулка вышла женская тень. Лейла приблизилась к братьям.
- Простите за моё опоздание, - с сарказмом сказала девушка.
- ничего, все нормально, - ответил Лео, - это же считается нормой опаздывать на час!!!
- остынь, Лео, - сказал брату Раф.
*****
- Лейла , иди сюда. Смотри..
Четверо парней и девушка стояли в логове кренгов, спрятавшись за большими металлическими контейнерами. Где то в трёх шагах от них стояли кренги в экзоскелетах.
- это.. Кренги?!
- именно, - ответил синяя повязка.
- и каков план? - спросила Лейла.
- видишь вон то сооружение? Мы должны его взорвать и провалить их планы насчёт захвата земли.
- а ещё, было бы хорошо на место взрыва заманить и кренгов, - хитро улыбнулся Мики.
- а это не слишком жестоко? - смеясь спросила Лэйла.
- сказала безжалостная киллерша , - добавил Донни.
- эй, я убиваю не ради забавы. Все убитые мною люди были плохими!- рявкнула Лэйла
Всё это время Раф не мог на неё насмотреться. Её глаза, улыбка, смех, даже когда она злилась, выглядела превосходно.
- ребята, план такой - тихо сказал Лео,- Микки, Лэйла и Раф отвлекают кренгов, Донни взломает систему и соберёт всю нужную нам информацию насчёт планов кренгов, а я подложу взрывчатку и активирую его.
******
POV ЛЭЙЛА.
Мы шли домой. Совсем скоро должен подъехать мой отец со своими людьми. И тогда все. Братьям конец. Все эти несколько лет, отец учил меня, что эти ребята плохие люди, что они вредят другим. Но сегодня я увидела, какое добро они делают другим людям. Хотя, многие этого и не подозревают. Только я не могу ослушаться отца. Он лишит меня всего. Я нажала на кнопку геолокации и подошла ближе к парням. Через несколько минут должны приехать люди отца и он сам. Вот, уже слышится визг колёс. Я обращаюсь к ребятам:
- ребят, простите
- ч-что ты имеешь ввиду? - еле слышно сказал Раф.
Тут к нам подъезжает несколько машин. Из них выходят люди и вяжут ребят. Они не успели даже дать отпор. Из ещё одной машины выходит мужчина в чёрном костюме. Он подходит к Лэйле.
- молодец, ты сделала своё дело, 1 похвалил он её, - ты сделала все так, как я тебя и учил, дочь моя.
- Дочь?! Это не твой отец Ева! - крикнул Раф, но ему сразу закрыли рот, ударив его в лицо.
Отец подошёл к нему и взял его за подбородок. Он что-то ему шепнул, но я не расслышала.
<<Конец POV Лэйла. >>
- советую тебе держать рот на замке, парень, - тихо сказал отец Лэйлы, но услышали его и другие братья , - ни то твоей подружке будет очень плохо.
- это же твоя дочь! - все так же шёпотом ответил ему Раф.
- она мне не дочь, хотя, ты и сам это прекрасно знаешь, - усмехнулся мужчина и тут же подошёл к Лэйле.
- дорогая, ты не замёрзла, - сказал он девушке так, чтоб это слышали парни, и протянул ей свой пиджак,- садись в машину скоро поедем домой.
Девушка ещё раз посмотрела на братьев и села в машину.
____________________________________
*по пути домой *
- паап? Можно задать вопрос?
- задавай, - холодно ответил мужчина.
- что будет с братьями Хомато? Что ты с ними собираешься делать?
- почему это тебя должно волновать? - вопросом на вопрос ответил мужчина. После этого они ехали домой в полной тишине.
__________________________________
*дома*
Девушка зашла к себе в комнату и хотела было пойти в душ, но тут в дверь постучали. Из-за двери показался отец Лэйлы.
- не забудь выпить таблетку
- да хорошо, сейчас выпью.
- выпей это при мне, - сухо сказал мужчина.
Лэйла взяла из комода пачку таблеток, взяла одну, выпила и запила водой. Многие дни Лэйла делала вил, что принимает эти таблетки, но на самом деле слива а их в унитаз. Но отец стал подозревать и сегодня хотел лично убедиться, что она приняла таблетку. И сейчас девушка сделала вид, что проглотила пилюлю. Несколько секунд отец смотрел на неё с подозрением.
- открой рот, - приказал он, - я хочу убедится, что ты меня не обманываешь. Мужчина быстро подошёл а ней и взял за подбородок. Он все таки увидел.
- дай сюда руку! - приказал он
- отец, пожалуйста, почему я должна это пить?! Я же не сбнлаланичего плохого!
- я сказал руку!! - повысил голос отец.
Девушку вся дрожал от страха и грядущей боли,но все же она быстро закатала рукав и протянула руку. По всему запястье были видны шрамы, некоторые ещё до сих пор не зажили. Отец достал откуда-то железную линейку и со всей силой ударил руку девушки насколько раз. Из ран выступила кровь. Девушка стояла опустив глаза в пол, из глаз потекли слезы. Отец ушёл, а она все ещё стояла сгорбившись с протянутой рукой и плакала. Было больно. Даже не из-за руки, а из-за того, что к ней так относятся.
Ночью девушка не могла уснуть. Она лежала с перебинтованной рукой и придумывала план освобождения парней.
____________
Всю следующую неделю, она слушалась отца чтобы он больше не сомневался в ней и не вызывать подозрений. Каждую ночь она придумывала план по освобождению парней.
Несмотря на побои отца, Лэйла не принимала пилюли. И в один день, вся её жизнь перевернулась с ног на голову.
Как обычно, вечером Лэйла пошла выгуливать собаку. В то время, как она переходила дорогу, девушка вдруг споткнулась и ударилась головой. Несколько машин резко остановились. Из одной машины вышел водитель.
- девушка, с вами все в порядке?
Лэйла его не слышала, она была оглушена ударом о землю. Она все вспомнила. Она вспомнила, как она познакомилась с Рафом и другими парнями, вспомнила своих настоящих родителей, то как они вместе гуляли, как папа ей подарил щенка, вспомнила прогулки с парнем и их первый поцелуй. Она поняла, что мужчина, который жил все это время с ней, обманывал её. Он заставлял её делать то, что втоптало бы в грязь имена её родителей. Девушку захлестнули эмоции, она была в гневе. Но теперь пришёл её черёд. Она отомстит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки-ниндзя. (хуманизация)
Ngẫu nhiênСамолет вылетел из Москвы в Нью-Йорк. Я сижу около окна. Всегда мечтала поехать в этот город, но я и не думала,что...