Раф мне все рассказал. Оказывается, их отец Хомато Йоши, когда то принял их, четырех братьев, в свою семью. Он забрал их из детского дома. Да, они ему не родные сыновья, но все же Хомато относится к ним , как к родным и братья тоже также относятся к отцу. Многие годы, а точнее почти всю жизнь Йоши занимался боевыми искусствами ниньдзюцу, и сейчас является мастером искусства ниньдзюцу , сенсейем. Когда братья стали интересоваться боевыми искусствами, он сам лично стал обучать их. К 12-ти годам они мастерски владели оружием. Вот тогда то они и вступили в клан Хомато. Эта великолепная четверка и является кланом Хомато, и лидер у них - Леонардо. Каждому из них достались оружия: у Леонардо - катаны, у Рафаэля - саи, у Микелянджело - нунчаки, а у Донателло - палка Бо. Теперь они являются истинными ниндзя. Также Раф сказал, что они носят разные маски, а не одного и того же цвета. У Лео расцветка маски синяя, у Рафа- красная , Майки- оранжевый и Донни - фиолетовый. Они каждый вечер патрулируют город. Теперь то я поняла, почему вечером он не отвечает на звонки.
****
- мне надо домой.
- нет, тебе надо полежать.
- мне надо домой! Мама наверно не находит себе места.
- ... Хорошо, только я пойду с тобой.
- окей. Пошли?
- мгм.
Выйдя из комнаты, мы прошли по коридору к двери .
- ребят, я проводу Еву до дома.
- ладно.
Мы вышли из дома. Но почему-то Раф направился в гараж. Несколько минут спустя, во дворе стоял красный байк! Раф отдал мне шлем и сел. Через несколько минут мы ехали по городу, а точнее мчались! Я крепко держалась за парня, так ,как никогда не каталась на такой бешеной скорости. Под пальцами ощущались крепкие мышцы пресса...
Уже через несколько минут, я была дома . Раф ушёл, потому что он должен был сегодня патрулировать город. Завтра воскресенье, наконец-то выспюсь.
*****
Сегодня мама планировала генеральную уборку. Мдаа, день начинается просто превосходно! К вечеру закончив уборку я как обычно пошла гулять с Рафом. Но придя домой меня ждал сюрприз. Приехал папа!
- пааап! Привет!- я обняла папу.
- привет родная. У меня для тебя сюрприз. Закрой глаза и не открывай , пока я не скажу.
- хорошо.
Послышались чьи то шаги.
- иии... открывай!
Я открыла глаза. Передо мной стояли чудо! Чудо с белыми лапками и мордочкой и с пушистым рыжим мехом!
- это порода Акита-ину. Как Хатико, правда?
- папочка... спасибо! Большое спасибо!
- только пообещай мне заботится о нем.
- обещаю!
- корм для него там на кухне. И кстати, как ты его назовёшь?
- хмм... дай подумать. Я назову его в честь моего любимого актера. Его будут звать - Алекс!
Покормив щенка, я взяла его с собой в спальню. Но перед тем , как уснуть, я написала Рафу:
"А у меня новый ми-ми-мишный друг, Завтра я тебя с ним познакомлю!" Убрав телефон карман и забыв его оттуда вытащить, я легла в кровать и быстро заснула.
Но проснувшись я обнаружила, что я вовсе и не дома. Вокруг были темные стены, а рядом лежала без сознания ... Маргрета?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки-ниндзя. (хуманизация)
RandomСамолет вылетел из Москвы в Нью-Йорк. Я сижу около окна. Всегда мечтала поехать в этот город, но я и не думала,что...