...- вот фото, присмотрись хорошенько и запомни их лица. Эти недоделанные "герои",- с акцентом произнёс последнее слово мужчина,- мешают мне, а также они намереваются поймать тебя. Ты не должна поддаваться им, иначе, ты не сможешь отомстить. Поняла меня?
- да...отец.
- что ж, тогда, убей их. Я даю тебе 3 дня...
***********
В это время, ребята гуляли в парке. Парни , как обычно катались на скейте и роликах. А Маргрета и Эйприл гуляли неподалеку и секретничали.
- а потом он сказал,- смеялась Маргрета.
Вдруг, Маргрету кто то схватил за талию и крепко обнял. Девушка ,вырвалась из объятий и повернулась к незнакомцу лицом.
- ха! Испугалась?!-, посмеяться парень.
- это не смешно, Крис!- сказала ему Маргрета.
Крис был одноклассником Маргреты и пытался ухаживать за ней. Девушка всегда отвергала его , но в последнее время парень любил подшучивать над ней.
- Да ладно тебе Маргрета,- парень обнял девушку,- я же любя~
- отвали от меня!- девушка ударила парня в грудь.
- эй!- все обернулись на голос,- отвали от моей девушки.
Братья стояли около ребят. Лео подошёл к Маргрете и с вызовом посмотрел на Криса. В ту же минуту, Крис поднял руки вверх и отошёл от девушки.
- понял, уже ухожу,- промолвил парень и поторопился уйти.
*********
Ночь. Я иду по темной улице. Воспоминания накрывают с новой силой.
***
// 3 года назад//
- пап, могу я задать тебе вопрос?
- какой?- басистым голосом спрашивает мужчина.
- где...где моя мама? Я никогда ее не видела.
- что ж, думаю, ты должна знать: перед тем, как ты потеряла память, твою маму... убили
- что? Но, кто?!
- человек, который называет себя Шредером.
Девушка сидит и не может вымолвить и слова.
***
Я иду. Из глаз текут слезы. Обидно, что я даже не помню лицо своей мамы.
***
15 летняя девочка стоит и держит в руках пистолет. На глаза одеты очки, а в уши наушники. Вокруг них стоит охрана. Ее отец лидер мафии и бизнесмен .
- хорошенько прицелься,- говорит ей отец.
Девочка представляет того самого человека, который убил ее маму. Гнев кипит внутри нее. Хочется отомстить.
3...2..1... выстрел. Девочка снимает наушники.
Мужчина идет проверять мишень. Он поднимает на девочку удивленный взгляд.
- прямо в цель,- тихо говорит он.
***
С того самого дня, отец начал обучать девушку стрельбе. К 17 годам девушка стала профессиональным киллером.
*****
"Осталось 2 дня. Я должна убить их. Иначе, они помешают мне отомстить "...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки-ниндзя. (хуманизация)
RandomСамолет вылетел из Москвы в Нью-Йорк. Я сижу около окна. Всегда мечтала поехать в этот город, но я и не думала,что...