...прыжок... Одна секунда и... я уже в воде. чувствую невесомость... все тело расслабляеться... И я тону. Вода уносит меня в глубины. Воздуха нет. Вдруг, я осознаю , что хочу жить. Очень хочу... Но уже поздно...
*******
/3 года спустя/
- ребята! Идите кушать! - прокричала Эйприл.
Все собрались на кухне. Донни включил телевизор. Показывали новости.
- о неет, опять новости,- заныл Майки.
" сегодня утром, владельца компании "****" нашли убитым в своем же офисе. Судя по всему его застрелил опытный киллер. Также в руке убитого нашли записку. В записке было сказано
" это еще не все. Я найду тебя." Кто же этот киллер и человек , которому было адресовано письмо?"
- мы должны его поймать,- сказал Лео,- этот человек угрожает нашему городу.
- значит, выходим сегодня?- спросил Донни.
- Да.
- отлично, вечером увидимся,- сказал Раф и пошёл к себе в комнату.
*******
//Вечером того же дня//
- Донни и Я проверим первую часть города, а Майки с Рафом проверят другую.
Ребята разошлись.
****
- как думаешь, кто этот киллер?- спросил Майки у брата,- а может это девушка киллер?
- не неси чепуху Майки, иди проверь вон там, я скоро вернусь.
Когда Майки ушёл, Раф заметил человека. Он был одет в черную толстовку, сверху куртка и черные джинсы. Он показался, Рафу странным, а его походка...знакомым?
Он спустился с крыши, и одним прыжком оказался около странника. Раф пошёл за ним, видимо тот его не заметил. Как только человек повернул за угол, ниндзя схватил его за плечо. Внезапно, странник резко повернулся к парню на 180 градусов. Раф не мог и шевельнутся, потому что на него был направлен пистолет. "Это и есть киллер!"-, догадался парень.
Человек медленно повернул голову и взглянул на Рафа.
- ты кто такой?- спросил киллер.
На удивление, это был женский голос, что очень удивило парня. Раф присмотреться к ней. У нее была бледная кожа, пухлые губы, длинные каштановые волосы которые лежали на плечах девушки и ее серые глаза.
Но....
....эти глаза!.. их не возможно не узнать. Всегда спокойные и холодные, серые глаза...
-.. это и в правду ты? Ева?..
Взгляд девушки поменялся и она опустила пистолет.
- что?! О ком ты говоришь? Какая Ева?!
- это же ты! Я же вижу, это ты
- ты меня с кем то спутал...
- нет! Это ты!- прокричал парень.
Девушка подняла пистолет, отчего Раф замолчал.
- замолкни! Иначе, я вышибу тебе мозги,- грубо сказала девушка,- просто забудь об этом дне, я не стану тебя убивать...
Девушка резко повернулась и пошла прочь. Раф побежал за ней, но как только свернул за угол, девушки уже не было.
- эй, Раф, что ты там делаешь?- прибежали за ним братья,- ты кого-то видел?
Парень не ответил.
- что ж, пошли домой,- сказал Лео.
" это точно была она",- подумал Раф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки-ниндзя. (хуманизация)
De TodoСамолет вылетел из Москвы в Нью-Йорк. Я сижу около окна. Всегда мечтала поехать в этот город, но я и не думала,что...