Ева проснулась ровно в 6.00. Сегодня у нее первый день в школе.
《POV Ева》
Сердце быстро-быстро бьется. Ладошки вспотели. Крутит живот. Сегодня мой первый день в школе. Никогда еще так не волновалась! В голове крутятся тысяча мыслей. как же пройдет день? Примут ли меня в школе? А если у меня не будет друзей? А что если я что то сделаю не так?! Так, всё УсПоКойСя. Глубокий вздох. Выдох. Надо поесть.
Я кое-как найдя кухню, сделала себе какао. На столе стояли блины, а рядом с ними сгущенка. Мммм, вкуснятина. На кухню вышла мама.
- ну-у... волнуешься?
- да, чуть чуть волнуюсь.
Сказала я откусив блины со сгущенкой и выпив глоток горячего какао.
-я уверена, ты найдешь себе хороших друзей.
Я Ничего не успев сказать, мама вышла из кухни и направилась в спальню... хм, наверное в спальню. Так, как я не посмотрела дом, я еще не знаю где что. Поэтому пока путаюсь. Закончив с завтраком, я прошла в свою спальню. Быстро переодевшись, в джинсы и синюю толстовку с капюшоном, я взяла рюкзак спустилась вниз в первый этаж и направилась к входной двери. Уходя я услышала мамин голос :
- ни пуха, ни пера!
- к черту!
****
Я подхожу к школе. Школа трехэтажная , с большими колоннами. Короче говоря, как дворец!Мдаа, школа что надо! Во дворе школы было много учеников. И конечно же, всё смотрели на меня странно. Наверно впервые видят русского человека. Тут я почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Обернувшись я увидела четырех парней, они о чем то говорили и один из них смотрел на меня. Именно на меня! Заметив, что я смотрю на него, он присоединился к разговору с другими парнями. Один из них в оранжевой толстовка вечно подкалывал его. Тот, который на меня смотрел был высокого роста, черные волосы зачесанные назад и как, я успела заметить ярко-зеленые глаза. Одет в джинсы , черную толстовку с красной надписью и черные кроссовки. Все , что мне пришло в голову это "А он красавчик". Рядом с ним стоял очкастый парень в фиолетовой футболке , а сверху черный пиджак и кеды. У него были темные короткие волосы, и карие глаза. Еще один, был одет в синюю с белым кофту , черные брюки и белые кроссы. Блондинистые волосы, голубые глаза, идеал для всех девушек.😏
Тот который подкалывал своего друга (наверное) был одет в оранжевую толстовку с рисунком пиццы, кеды того же цвета, зеленую кепку ,и ...шорты?! Серьезно?! Хм, ясно. Сам он был рыжиком. Рыжие волосы, веснушки и голубые, как ясное небо глаза. Одним словом, симпотяшка! У всех были рюкзаки. И я заметила, что у всех четверых есть медальоны в круглой форме, с каким то символом.может они не друзья а братья? Интересно, сколько им лет?
Я бы так и стояла смотря на них, если бы не прозвенел звонок. Я быстренько взяла расписание и пошла в класс. Первым уроком была биология. Зайдя в класс я заметила тех четверых, они что то бурно обсуждали, а рядом с ними сидела рыжеволосая девушка. Оказывается они учатся вместе со мной в 9-ом классе! Я села на вторую парту в четвертом ряду. Те парни сидели в третьем ряду в самом конце. В класс зашёл учитель. Начался урок.
****
Весь урок очкарик поднимал руку и отвечал у доски. А другие парни над чем то смеялись. Прозвенел звонок и все направились в другой класс, следующим уроком была математика. На перемене я стояла около лестничной площадки так , как тут не очень много людей. Тут ко мне подошла та самая рыжеволосая девушка.
-привет! Ты тут новенькая да? Как тебя зовут?
-привет. Эм, меня зовут Ева. Ева Брук, а тебя?
- ого, оригинальное имечко. Меня зовут Эйприл О'Нил.ты ведь из России, верно?
- да, я русская. Недавно переехали сюда.
-ясно.
*Повисло неловкое молчание*
-мм... А...ты дружишь с теми парнями?
- да, они мне как братья. Ну не считая Донни конечно.
- А что с Донни?
-Донни мой парень. Я подружилась с ними в 7-ом классе.
- ага. А который из них Донни? Я что-то запуталась.
- ты же их видела? Так вот, они братья и сыновья бизнесмена одного из крупных фирм. Донни это тот , который носит очки. Он очень умный и средний ребенок в семье.с виду не скажешь,что он сильный, но за себя и семью постоять сумеет. Самый младший из них, это Микелянджело,Ну или просто Майки. Он очень забавный, всегда может рассмешить. Первый по старшинству, это Леонардо или Лео. Типичный старший брат. А второй по старшинству это Рафаэль, коротко- Раф. Он иногда вспыльчив и груб. Ну а так он просто большой, плюшевый мишка.
- а-а...ясно
- и кстати, ты ему приглянулась.
- к- кому?
- Рафу, кому ж ещё.
- серьезно?
-мгм. Я замечала его взгляд...направленный на тебя. Несколько раз !
Я не знала , что ответить. Эти слова снова и снова звучали у меня в голове. Не успела я ответить, как Эйприл сказала:
-ладно. Я пойду, меня парни ждут. Могу тебя с ними познакомить. Приходи сегодня в парк в 17.00. Мы будем тебя ждать. Ах да, и не бойся. Они приветливые.
Я все еще не могла отойти от шока.
Прозвенел звонок на урок и прошла в класс. Рядом со мной села девушка. У неё были длинные русые волосы собранные в хвост, еще она носила очки. На вид приветливый, оптимистичный человечек.
-привет. Ты здесь новенькая? Меня зовут Маргарет.
-приятно познакомится. Меня злвут Ева.
-будем друзьями?
- конечно.
Тут в класс зашла учительница и все притихли. Краем глаза я заметила, что Эйприл что то сказала братьям, отчего те сразу же посмотрели на меня. Кажется я догадываюсь, что она им сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки-ниндзя. (хуманизация)
RandomСамолет вылетел из Москвы в Нью-Йорк. Я сижу около окна. Всегда мечтала поехать в этот город, но я и не думала,что...