глава 3.

448 22 0
                                    

Вот и закончились уроки. Маргрета и я собирались домой. Вдруг мне в голову пришла  одна мысль и я направилась к Эйприл. Она увидев меня сказала:
- о привет Ева! Ты хотела что то спросить?
- мм да... да я хотела тебя кое о чем спросить. Мм- можно мне прийти в парк с моей подругой, Маргретой?
- конечно же, мы будем только рады!
- хорошо. Тогда...увидемся в парке?
- увидимся, пока!
Я подошла к Маргрет, взяла рюкзак  и мы потопали домой. Оказывается дом Маргрет расположен недалеко от моего.
Мы молча шли вместе, как вдруг Маргрета заговорила:
-так...о чем ты хотела меня спросить?
- мм... ты знаешь братьев Хомато?
- да, а что?
- не могла бы ты рассказать мне о них?
- ну-у... начнем с того, что они не очень общительные и всегда держаться в стороне от других ребят, но все их считают элитой школы. И еще лучше держаться от них в стороне, потому что Лео и Раф ...ммм...опасные?. Ну как бы сказать вспыльчивые, а особенно Раф.
- хах. Ясно...
- что?
- ну я хотела тебе предложить кое что...но...
- говори!
- не хочешь сегодня прогуляться в парке со мной, Эйприл и братьями Хомато?
- ты серьезно? Это же... это... просто прекрасно! Я всегда мечтала с ними подружиться. А особенно с Лео! И дня не прошло, как ты появилась в школе, а ты уже с ними! Ну, подруга!
- хах. Ну да. Ну-у, так ты идёшь?
- конечно же иду!
- хорошо. Тогда в 16.50 встречаемся здесь и вместе идем в парк.
-идет!
****
●3 часа спустя●
- Привет Ева, Маргрета!
- привет Эйприл,- ответила я.
Мы стояли в парке. Там были только Маргрета, Эйприл и я. Парней не было.
- братья скоро придут,- сказала Эйприл заметив выражение моего лица.
- о а вот и они! Привет  ребята! А где Майки?
- А он пошёл  за чипсами в магаз, скоро будет.
Услышала я голоса Рафа и Эйприл, Раф резко посмотрел на меня  От этого баса и взгляда у меня мурашки по спине пробежались.
- ммм,а ты ему понравилась,- услышала я голос Маргрет. Не успела я ответить, парни подошли к нам.
- привет. Меня зовут Лео, а это мои братья Донни и Раф. О а вот это Майки.,- он указал рукой в сторону, там бежал Майки с четырьмя пакетиками чипсов.
- фух... успел.. держите, каждой паре по одному пакетику.
- А где твоя  пара Майки?( сказал Лео).
- хмм... дамы и господа! Представляю вам мою пару, и это... Я!
- ты издеваешься?(Раф)
-нет.
- ладно ребята мы с Донни пойдем, а вы сами определитесь, кто здесь с кем.- сказала Эйприл. Прихватив с собой чипсы они пошли в сторону аллеи.
Лео и Маргрета пошли гулять вместе, Майки дал Рафу пакетик чипсов,взял свой скейт потопал в сторону скейт-парка мы с Рафом остались наедине.
*повисло неловкое молчание*
-Так,-начал было Раф,- так ты из России?
- мм...да я из России...
-но почему вы переехали сюда?
- мой папа владелец огромной фирмы, и так как у него тут дела, нам пришлось переехать в Нью-Йорк.
- ясно. Пошли прогуляемся, будешь чипсы?
- буду.
Мы с Рафом весело провели время, я даже пробовала покататься на скейте, и сейчас мы гуляли по ночному городу,так , как в парке было уже скучно.  Вечером Нью-Йорк  ну просто очень красивый! Эти горящие везде огни, высокие небоскребы. Красота!
Раф был намного выше меня, а считая то, что мой рост 173см, то его рост скорее всего 190. Гигантище! Он был одет в белую футболку, сверху бомбер красного цвета , на голове кепка того же света с черным козырьком, джинсы и белые вансы. А я как обычно светлые джинсы, кеды и серый свитшот с микки маусом. К вечеру я очень замерзла так,как мой свитшот был сделан из тонкого материала.  Но не говорила об этом парню. Но видимо он это заметил, потому что    он отдал мне свой бомбер.
- что ты, не надо.
- я же вижу что ты замерзла, надень это и пошли я провожу тебя до дома.
Я надела его кофту и мы вместе пошли к моему дому. Тогда, я даже не представляла, что меня ждет в будущем. Мои мысли были заняты другим человеком.

черепашки-ниндзя. (хуманизация)Место, где живут истории. Откройте их для себя