Всю эту неделю Ева не находила себе места. Днем она ни на кого не обращала внимание и сидела в комнате, а ночью были слышны ее тихие всхлипы.
Маргрета подошла к двери Евы. *стук* никого...
- Ева, открой это я,- и опять же никто не ответил,- открой пожалуйста, ты уже всю неделю не выходишь из комнаты.
Тут к Маргрета подошёл Раф. Сначала он посмотрел на Маргарет, потом на дверь.
*стук* *стук* *стук*
- Ева, открой дверь,- сказал Раф ,- не игнорируй нас.
- Ева, поешь хоть,- промолвила Маргрета,- ты же с голоду умрёшь!...
И снова тишина.
" ну и пусть я умру..." ,- услышали они в ответ. И больше ничего.
******
После того, как они ушли, Я не смогла сдержать слез. Было больно. У меня никого не осталось.
^Рядом сидел пес Алекс. Он прижимался к своей хозяйке, словно хотел утешить.
Я обняла Алекса. Вдруг , в голове промелькнула мысль: " я хочу умереть..."
******
*Время: 23.59*
Я стою около моста. Внизу вода.
" я больше не могу!.."
Еще один вздох. Я расжимаю руки , закрываю глаза, лечу вниз...
*****
*утро*
На кухню забегает Раф.
- ребята!- чуть ли не кричит он,- Е-ева пропала!
- как?- спросила Маргрета,- она же не выходила из своей комнаты все эти дни.
"Сегодня ночью гражданин США совершил самоубийство , спрыгнув с моста,"- все обратили свое внимание на телевизор,- " личность распознать не удалось, лица не видно, на вид девушке 15-16 лет..." *выключили телевизор* Маргрета уронила тарелку.
*тишина*
Тишину прервал Раф и плачь Маргреты.
- она не могла это сделать!- кричал Раф...
*****
После похорон в доме стало пусто. Раф не находил себе места, а Маргрета плакала всю ночь...《Продолжение следует...》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки-ниндзя. (хуманизация)
RandomСамолет вылетел из Москвы в Нью-Йорк. Я сижу около окна. Всегда мечтала поехать в этот город, но я и не думала,что...