*прошло две недели*
Вот и новый день. Вчера вечером я опять гуляла с Рафом. Уже две недели , как Мы встречаемся с ним. В первое время ученики смотрели на нас косыми взглядами. Но потом вроде привыкли, хотя некоторые до сих пор смотрят косо. У Маргреты тоже все хорошо, она и Лео просто идеальная пара. Сегодня Хеллоуин . Поэтому я надела свое красное платье , черные невысокие туфли, волосы собрала в небольшой пучок спереди оставив челку . Вобщем, я нарядилась вампиром. А вместо рюкзака, сумка того же цвета, что и туфли.
*час спустя*
- привет Ева! С праздником. Классно выглядишь.
- привет Эйприл и Маргрета ! Спасибо)
Эйприл была в костюме Харли Квин. А Маргрета надела черное платье до колен, и надела рожки. Она была дьяволицей.
Зайдя в класс я заметила Рафа, он о чем то говорил с братьями, поэтому заметил только тогда, когда Майки толкнул его в бок и указал на меня. Раф был одет в костюм дракулы: ярко красная рубашка, черные брюки, плащ того же цвета. Лео нарядился дьяволом, а угадайте кем нарядился Донни ? Правильно, Джокером. Вот такие у нас парные костюмы. Ах да, я совсем забыла про Майки. Он был смертью.
《POV Раф》
Вдруг Майки толкнул меня в бок, я хотел было дать задачу, как Майки указал взглядом куда-то за мою спину. Я повернулся и увидел её. Она выглядела просто волшебно, как будто маленькая , яркая фея из страны чудес ,пришла в этот серый мир. И окрасила жизнь красками. Маргрета, Эйприл и Ева подошли к нам. Через несколько минут должен прозвенеть звонок. Да, в этот день мы учимся. Но уроки у нас короткие. Поэтому через 4 часа нас отпустили домой. Я проводил Еву до дома и мы договорились встретится сегодня в 18.00 .
《Конец POV Раф》
Оставалось 5 минут до 18.00. Мы с Рафом договорились встретится на Уолл стрит. Но я понятия не имею, где оно находится. Мама сказала, что Уолл стрит это то место, где стоит статуя бронзового быка. Я гуляла как то в этом районе, но я не помню дороги. Подумав , что я найду дорогу сама, я побежала чтобы не опоздать. Но тут я врезалась в человека, подняв глаза я увидела Рафа. Он стоял и ухмылялся. Он что смеется надо мной?!
- потерялась?
- нет! И почему это ты смеешься?! М?
- ладно не здесь. Пойдем пособираем сладости.
Два Часа спустя наши мешки были полны конфетами. Вдруг мне позвонила мама и сказала, чтобы я шла домой, потому что уже поздно. ( 01.00)
***
Следующий день прошёл как обычно. Вечером я вышла погулять с Маргретой и вот, час спустя мы собирались домой.
Мы приблизились к перекрестку где наши пути расходятся.
Перед тем , как уйти Маргрета сказала мне:
- будь осторожна. В городе есть банда "лиловых драконов"
- хорошо. Пока подруга.
- пока.
Я пошла в другую сторону. Достав телефон из кармана джинс я посмотрела на время. 21.00. Мама наверное волнуется. Я решила укоротить путь и перепутав переулок зашла в другой район. Я совсем запуталась! У меня началась паника, но я все равно шла вперед. Вдруг сзади послышались шаги, я обернулась, там были двое мужчин невысокого роста , но хорошего телосложения. Ускорив шаг, я услышала:
- эй детка! Подожди. Мы тебя не обидем.
Я уже не шла, а бежала, куда глаза глядят. Повернув в другую сторону, я увидела , что передо мной тупик. Я не знала куда деться! Они приближались все ближе и ближе. И вот один из них подошёл ко мне. Я начала кричать.
- помогите! Кто-нибудь пома...
Мне не дали сказать слово. Потому что я была прижата к стене.
- ну что? Хе-хех, повесели...
- ЭЙ!!! А ну отстаньте от неё!
Этот голос... такой родной и знакомый... Меня держали за горло и поэтому я стала задыхаться. Но я видела , что происходит. Тому, кто меня держал за горло, досталось от Рафа кулаком в челюсть и в живот. Иии еще куда-то. Он, что ниндзя?
И вот я сижу на земле глубоко вдыхая воздух. Воздух...самая драгоценная вещь на земле! Кто-то дотронулся до моего плеча, подняв взгляд я увидела Рафа. На лице у него была...красная маска. И весь он был одет, как ниндзя. Только одежда его была красного оттенка. И в руках оружия, похожие на...вилки?Он взял меня на руки и куда-то понёс.
- все будет хорошо. Я отнесу тебя ко мне домой. Тут неподалеку.
- к-кто это был?..
-"лиловые драконы ". Проклятые ублюдки! Да как они посмели?! Да чтоб их... мммм!(рычит)
- почему... ты в маске?
- когда придем объясню. Недолго осталось.
- я сама пойду...
- нет! Видела бы ты себя со стороны. Ты слишком ... слаба, чтобы идти. Все. А теперь, молчи! Мы уже около дома. Ева? Ева!
В это момент я отключилась.
《POV Раф》
Хах , надеюсь она не ранена! Да чтоб этих ублюдков! Они же ее чуть не...
Да чтоб их всех! Она отключилась у меня на руках. Надо поскорее отнести ее домой.
****
Донни сказал, что ей нужен покой. И сейчас она пока что спит в моей комнате. Главное, что с ней всё хорошо. Но одно не дает мне покоя... Она видела меня в форме ниндзя! И что я ей скажу, когда она проснется? Ко мне подошёл Лео, а следом за ним и Майки с Донни.
- ну... как она?- спросил Лео.
- спит,- ответил я.
- иии... что ты ей скажешь... Она ведь тебя видела.
- я не знаю. Да, надо было разобраться с "драконами" и оставить ее там...но... Но я не смог. Я не дам ее в обиду!
- ууу, у Рафа есть подружка!- сказал Майки ухмыляясь.
- задкнись Майки! Пока не получил по башке!
- так ребята успокойтесь, я поговорил с сенсейем (отцом). Он сказал, что раз уж она видела Рафа, то нам придется все рассказать,- сказал Лео,прерывая потасовку Рафа и Майки.
- хорошо. только передай отцу, что я сам ей все расскажу. (Раф)
Я отправился в свою спальню. Открыв дверь, я обнаружил ,что Ева все еще спит. Я подошел к ней и сел рядом. Какая же она красивая!
Вдруг, Ева открыла глаза осмотрев комнату она перевела взгляд на меня.
- что? Где я?
- ты у меня в комнате, в моем доме.
-...
-...
- хмм...раф?
- да?
- почему ты был одет как...ниндзя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки-ниндзя. (хуманизация)
AléatoireСамолет вылетел из Москвы в Нью-Йорк. Я сижу около окна. Всегда мечтала поехать в этот город, но я и не думала,что...