Глава 2. Мир магии.

143 10 0
                                    

~Пос­ле уро­ков~

      Как На­цу с Лю­си и до­гово­рились, пос­ле уро­ков они ре­шили по­гово­рить о том, что все-та­ки слу­чилось. Они пош­ли на кры­шу и…

— Ты хо­тела по­гово­рить, Лю­си?

— Да! Толь­ко для на­чала пред­ставь­ся…

— Ах, точ­но… ме­ня зо­вут На­цу Драг­нил.

— На­цу Драг­нил зна­чит…

— Ты ме­ня пом­нишь?

— Нет… а где мы мог­ли встре­тить­ся?

— На­вер­но ниг­де…

— Но ты же ме­ня от­ку­да-то зна­ешь.

— Прос­то… ты бы­ла в мо­ем сне, внеш­ний вид, имя, фа­милия, го­лос, все, как в том сне.

- Сне зна­чит… не знаю, воз­можно это прос­то сов­па­дение…

— Воз­можно…

— Воз­можно глу­пый воп­рос… но ты ве­ришь в ма­гию? В дра­конов? В ду­хов?

— Да… а ты?

— Да!

— Ты хо­тел бы ког­да-ни­будь ока­зать­ся в ми­ре ма­гии и вол­шебс­тва?

— Ду­маю, что да!

— Дай мне свои ру­ки! — Лю­си про­тяну­ла На­цу свои.

— Лад­но! — по­ложил свои ла­дони на ее, — но за­чем?

— Сей­час уви­дишь! — ска­зала блон­динка и на­чала го­ворить на ка­ком-то стран­ном язы­ке.

— Эй, Лю­си, что про­ис­хо­дит? — поч­ти кри­чал са­ламан­дер, но Лю­си его не слы­шала, она про­дол­жа­ла го­ворить на том же язы­ке, а вок­руг них все за­вер­те­лось, — Лю­си… Лю­си, ты че­го тво­ришь!

      На­цу так и не смог док­ри­чать­ся до ка­рег­ла­зой, че­рез па­ру се­кунд они как буд­то взле­тели, ис­кра и они па­да­ют в ка­ком-то не­из­вес­тном мес­те. Там, где они при­зем­ли­лись, бы­ла зе­леная трав­ка, го­лубое не­бо, яр­кое сол­нце. Они прос­то ле­жали на тра­ве и все. Ког­да На­цу ок­ле­мал­ся и по­нял, что сей­час слу­чилось, он на­чал кри­чать.

— Лю­си! Мы где, мать твою за но­гу!

— Мы в дру­гом ми­ре!

— Ты бре­дишь! Ка­кой дру­гой мир?

— Это мир ма­гии!

— Ма­гии?

— Да! Я при­была в ваш мир, что­бы пос­мотреть, как это учить­ся в шко­ле, как это жить без ма­гии!

— А ме­ня ты за­чем сю­да заб­ра­ла?

— Ну, ты ведь сам ска­зал, что ве­ришь в ма­гию!

— Но я же не го­ворил, что хо­чу в дру­гое из­ме­рение по­пасть!

— Го­ворил, что хо­чешь по­пасть в мир вол­шебс­тва! Мо­гу об­ратно от­пра­вить! Ты раз­ве не хо­чешь уз­нать ка­кая у те­бя ма­гия?

— Ну… хо­телось бы!

— От­лично! Тог­да рас­слабь­ся, зак­рой гла­за… что ты чувс­тву­ешь?

— Я… жар по все­му те­лу… как буд­то пы­лаю…

— Зна­чит твоя ма­гия — огонь!

— Прав­да? Ура­ааа! Я ог­ненный убий­ца дра­конов!

— С че­го это ты взял, что ты ог­ненный убий­ца дра­конов?

— Смот­ри! Рев ог­ненно­го дра­кона! — ска­зал На­цу, и из его рта ус­тре­мил­ся мощ­ный по­ток ог­ня.

— Ух ты! От­ку­да ты зна­ешь зак­ли­нания?

— Прос­то в том сне, я об­ла­дал этой ма­ги­ей! Там ме­ня вос­пи­тал ве­ликий ог­ненный дра­кон Иг­нил.

— О­ооо, зна­чит ты убий­ца дра­конов пер­во­го по­коле­ния! Или треть­его?

— Пер­во­го! В ме­ня не вжив­лен крис­талл, на­деля­ющий этой ма­ги­ей. Кста­ти, в мо­ем сне ты бы­ла зак­ли­натель­ни­цей звез­дных ду­хов!

— Я на са­мом де­ле зак­ли­натель­ни­ца звез­дных ду­хов!

— Прав­да?! А сколь­ко у те­бя клю­чей?

— 21!

— А ка­кие?

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя