Глава 16. Спасибо, что ты есть.

52 5 0
                                    

      Весь день На­цу и Лю­си про­были в гиль­дии, убий­ца дра­конов поб­ла­года­рил Вен­ди за по­мощь, ус­пел смах­нуть­ся с Гре­ем, Эль­фма­ном, Га­жилом и Эр­зой, пос­ле че­го очень силь­но по­жалел, в об­щем чуть не раз­нес пол гиль­дии, но Лю­си вклю­чила ре­жим дь­яво­ла и на­веша­ла то­му звез­дю­лей, пос­ле че­го Драг­нил все вре­мя ти­хо и мир­но тас­кался за Хар­тфи­ли­ей. Там Лю­си под­ру­жилась с ми­ни­атюр­ной де­вуш­кой Ле­ви, у них бы­ло мно­го че­го об­ще­го, обе бы­ли на­читан­ны­ми, лю­били пи­сать, они до­гово­рились, что ког­да Лю­си до­пишет свой ро­ман, то Мак­гарден бу­дет пер­вой, кто его проч­тет. Ве­чером На­цу и Лю­си пош­ли до­мой.

— Мне пон­ра­вилось… в гиль­дии и прав­да ве­село… спа­сибо, На­цу! — ска­зала зак­ли­натель­ни­ца ду­хов, си­дя за ку­хон­ным сто­лом.

— За что ты ме­ня бла­года­ришь?

— Ес­ли бы не ты, то мо­раль­но мне бы­ло бы труд­но там на­ходить­ся!

— Не за что! И те­бе спа­сибо!

— За что?

— За то, что ты есть! — улыб­нулся, — Спа­сибо, что при­вела ме­ня в этот чу­дес­ный мир!

— Зна­ешь, ты обо мне зна­ешь поч­ти все, а я о те­бе поч­ти ни­чего. Рас­ска­жи, как ты жил рань­ше.

— Ну, я обыч­ный стар­шеклас­сник. Жил один, так как ни ро­дите­лей, ни родс­твен­ни­ков не имел. Ни­чем не ув­ле­кал­ся, в об­щем очень скуч­но жил.

— А по­чему у те­бя нет ро­дите­лей?

— Они ме­ня бро­сили, ког­да мне бы­ло 15, и вот уже 2 го­да я жи­ву один. Бла­го, они при­сыла­ют мне нем­но­го де­нег, да и у ме­ня в ко­пил­ке бы­ло не ма­ло, по­это­му в день­гах не нуж­дался, но по ис­полне­нию 18 со­бирал­ся пой­ти ра­ботать.

— Вот как, а ког­да у те­бя день рож­де­ния?

— 19 ап­ре­ля (Ав­тор: са­ма при­дума­ла). А у те­бя? (Ав­тор: сей­час осень)

— 29 и­юля. А в шко­ле ве­село?

— Ну, как те­бе ска­зать, мне там не нра­вилось, у ме­ня там не бы­ло дру­зей, да у ме­ня в прин­ци­пе их не бы­ло, да и в уче­бе я не шиб­ко си­лен.

— Яс­но, а я ни­ког­да не хо­дила в шко­лу… сна­чала ме­ня обу­чала в особ­ня­ке прис­лу­га, а ког­да я сбе­жала, то обу­чалась с по­мощью книг. У ме­ня то­же не бы­ло дру­зей…

— Мы с то­бой по­хожи! — улыб­нулся.

— Мо­жет по­это­му мы с то­бой и встре­тились! — улыб­ну­лась в от­вет, — Пой­дем зав­тра на за­дание?

— Ага! На ка­кое?

— В гиль­дии вы­берем! Там их мно­го!

— И точ­но!

На сле­ду­ющий день в гиль­дии.

— Лю­ся! — под­бе­жала к Хар­тфи­лии Ле­ви, — При­вет!

— При­вет, Ле­ви!

— При­вет, На­цу!

— Здо­ров!

— Эй, уго­лек, смах­немся?! — под­бе­жал к Драг­ни­лу Фул­бастер.

— Че ты там вяк­нул, от­мо­рожен­ные тру­селя?!

— Грей, где одеж­да?! — сар­касти­чес­ки спро­сила Ле­ви, ко­торая, как и все в гиль­дии, уже при­вык­ла к та­кому зре­лищу, как го­лый, ну, или поч­ти го­лый, Грей.

— Ох, мать! Ког­да ус­пел?!

— Ми­лый Грей, вы прек­расны! — пос­лы­шал­ся воз­глас, по уши влюб­ленной в Грея, Джу­вии.

— Люськ, а Люськ, а рас­ска­жешь про сво­их ду­хов?

— Ко­неч­но, Ле­ви! Пош­ли!

      В гиль­дии ца­рила пол­ная ти­шина, все спо­кой­но за­нима­лись сво­ими де­лами… хо­тя, ко­го я об­ма­нываю! Все бы­ло в точ­ности, да на­обо­рот! Ото всю­ду слы­шались кри­ки, ле­тала одеж­да Грея, сто­лы, стулья, Эль­фман, на по­лу бы­ла ка­кая-то лу­жа, а нет, это Джу­вия уви­дела го­лого Грея, все бу­хали, сме­ялись, и толь­ко че­тыре че­лове­ка ти­хо си­дели — это Лю­си и Ле­ви, ко­торые раз­го­вари­вали о сво­ей ма­гии, к сло­ву у Ле­ви бы­ла ма­гия вес­ко­го сло­ва*, Эль­за, ко­торая ела оче­ред­ной ку­сочек клуб­нично­го тор­та, и Ми­ра, про­тирав­шая ста­каны за бар­ной стой­кой. Из-за то­го, что На­цу весь день прод­рался, на­пар­ни­ки так и не пош­ли на за­дание.

-------------------------------------------------------------

      Вдруг кто за­был или не зна­ет:

*МА­ГИЯ ВЕС­КО­ГО СЛО­ВА — поль­зо­ватель ма­тери­али­зу­ет твер­дые сло­ва в их изоб­ра­жен­ной фор­ме, нап­ри­мер, пи­шет «Огонь», что­бы соз­дать огонь, и бро­са­ет этим во вра­гов.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя