Глава 21. С Днем Рождения, Нацу!

57 4 0
                                    

      Прош­ло три дня со дня при­ез­да Лю­си. Зав­тра — день Рож­де­ния На­цу. Лю­си очень нер­вни­ча­ет, она ведь да­же не зна­ет, как и ког­да пре­под­нести На­цу этот по­дарок. Так же Хар­тфи­лия пла­ниро­вала в этот день рас­ска­зать Драг­ни­лу о сво­их чувс­твах, но бо­ялась, а вдруг из-за то­го, что она дол­го не от­ве­чала на чувс­тва На­цу, он раз­лю­бил ее, и стал счи­тать прос­то луч­шим дру­гом.

До­ма у На­цу и Лю­си.

— На­цу, ска­жи… — на­чала раз­го­вор Лю­си, ког­да они вер­ну­лись ве­чером из гиль­дии.

— Что-то слу­чилось?

— Мо­жет… воз­можно, ты хо­чешь где-ни­будь от­ме­тить День рож­де­ния? Я прос­то ду­мала, ду­мала, но так и не знаю, ты во­об­ще хо­чешь где-то праз­дно­вать?!

— Я об этом да­же не ду­мал. Я слы­шал, ре­бята ждут нас зав­тра в гиль­дии, вро­де хо­тели вмес­те от­праздно­вать. Но ес­ли хо­чешь, да­вай вдво­ем от­ме­тим.

— Да нет, ре­бята ведь ста­ра­ют­ся.

«Блин, ко­неч­но же, я хо­чу вмес­те с то­бой от­праздно­вать! Но не ска­жу же я те­бе это в лоб!»

— Лад­но, спо­кой­ной но­чи, На­цу! Те­бе на­до наб­рать­ся сил пе­ред зав­траш­ним днем! — де­вуш­ка пот­ре­пала пар­ня по ро­зовым во­лосам и пош­ла к се­бе в ком­на­ту.

— Спо­кой­ной но­чи!

      Лю­си ле­жала у се­бя в пос­те­ли и все ни­как не мог­ла ус­нуть, уж боль­но она нер­вни­чала. Она все ду­мала, ког­да по­дарить по­дарок, ут­ром или ве­чером. Спус­тя где-то ча­са раз­ду­мий, она все же ре­шила, что по­дарит по­дарок ве­чером, ког­да они вер­нутся из гиль­дии. А с ут­ра она ре­шила сде­лать еще один не­боль­шой сюр­приз…

      19 ап­ре­ля. Ут­ро. Лю­си с шес­ти ут­ра на но­гах. Как она и пла­ниро­вала, она де­ла­ет еще один по­даро­чек.

— Лю­си, доб­рое ут­ро! — не­ожи­дан­но ска­зал На­цу Лю­си, ко­торая ду­мала, что он все еще спит, — А чем это так вкус­но пах­нет?

— На­цу! — под­ско­чила на мес­те от не­ожи­дан­ности Хар­тфи­лия, — Те­бе же нель­зя сю­да!

      Пос­ле этих слов зак­ли­натель­ни­ца ду­хов по­пыта­лась вы­тол­кнуть Драг­ни­ла с кух­ни. И да, у нее выш­ло.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя