Глава 24. Подарок.

54 4 0
                                    

— Да что, черт возь­ми, про­ис­хо­дит? — не вы­дер­жал На­цу, оша­рашен­ный та­ким по­веде­ни­ем.

— Сей­час уз­на­ем! — твер­до ска­зала Эр­за, нап­равля­ясь к де­вуш­кам и мас­те­ру.

«У ре­бяток на­чина­ют воз­ни­кать воп­ро­сы… На­до что-то де­лать… Как я дол­жен пос­ту­пить, бу­дучи мас­те­ром?! Я дол­жен, нет, обя­зан за­щитить их! Но…как? Как бы пос­ту­пила Пер­вая? Сле­ду­ет ли рас­ска­зывать всем, или это лишь под­ни­мет лиш­нюю шу­миху?.. Знай мы, ког­да это про­изой­дет, и кто за этим сто­ит, нам бы­ло бы про­ще…»

      Все эти мыс­ли не да­вали по­коя мас­те­ру Ма­каро­ву, но в лю­бом слу­чае на­до при­нять ре­шение, и он это прек­расно по­нимал. Ра­ди за­щиты всех чле­нов гиль­дии на­до не­замед­ли­тель­но что-то де­лать. Ведь для мас­те­ра все чле­ны гиль­дии бы­ли слов­но его род­ные де­ти. А для за­щиты сво­их де­тей лю­бой ро­дитель и жиз­ни не по­жале­ет, лишь бы ре­бенок жил и был счас­тлив.

      Из раз­мышле­ний Мас­те­ра выр­вал го­лос Эр­зы, ко­торая бы­ла не на шут­ку обес­по­ко­ена. Хо­тя, свое бес­по­кой­ство она пред­по­чита­ла пря­тать за мас­кой. И сей­час пе­ред ни­ми сто­яла, уве­рен­ная в пра­воте сво­их дей­ствий, де­вуш­ка с су­ровым взгля­дом и с до­воль­но стро­гим го­лосом. Но, как я уже го­вори­ла, это лишь мас­ка, за ко­торой пря­талось бес­по­кой­ство и страх… страх за дру­зей и то­вари­щей.

— Ка­на, объ­яс­нись! Что это все зна­чит? — су­рово спра­шива­ла Скар­лет, но не ус­лы­шав от­ве­та от Аль­бе­роны, пе­реве­ла взгляд на мас­те­ра. Не ус­лы­шав от­ве­та и от не­го, она пос­мотре­ла на Лю­си, ко­торая сто­яла ря­дом и, воз­можно, что-то зна­ла, но и она ни­чего не ска­зала, — Зна­чит в мол­чанку бу­дем иг­рать?

      Ре­шив не му­чить Эр­зу, мас­тер и Ка­на все же рас­ска­зали все, что зна­ли, и не за­были выс­ка­зать и свою лич­ную точ­ку зре­ния. Не­дол­го ду­мая, Ти­тания ре­шила, что нуж­но всем рас­ска­зать и го­товить­ся к воз­можной вой­не… Но мас­тер Ма­каров не оце­нил та­кого рве­ния и спеш­ки, объ­яс­няя тем, что опять же ма­ло за­цепок.

      По­ка мас­тер и Эр­за, ну, и Ка­на вдо­бавок, яро об­сужда­ли, что же им де­лать, Лю­си ре­шила не те­рять зря вре­мени, и по­дарить На­цу по­дарок, ко­торый хо­тела по­дарить до­ма.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя