Глава 35. Живите!

49 2 0
                                    

     Пе­ред гла­зами Хи­но все поп­лы­ло. Кру­жит­ся го­лова. Она зак­ры­ла гла­за, но зря. От­крыв их, она уви­дела кар­ти­ну, ко­торую все­ми си­лами пы­талась за­быть. Пы­талась, но не смог­ла…

***

      По ви­ду, все это про­ис­хо­дит не один век на­зад. Мно­го на­роду, в пер­вых ря­дах сто­ят де­ти, ко­торые без умол­ку пла­чут. Де­ти раз­ных воз­растов, от пя­ти до де­вят­надца­ти лет. Все сто­ят пе­ред сце­ной, на ко­торой на­ходит­ся пал­ка, а вок­руг нее мно­го хво­рос­ту. К пал­ке ве­дут од­ну де­вуш­ку, чьи ру­ки бы­ли пе­ревя­заны ве­рев­кой, а все те­ло бы­ло в ца­рапи­нах и кро­вопод­те­ках. Вок­руг де­вуш­ки идут стра­жи, во­ору­жен­ные копь­ями и го­товые в лю­бой мо­мент за­колоть ее. В след за этой де­вуш­кой бе­гут две дру­гие, они млад­ше той, что ве­дут к пал­ке.

      Две де­вуш­ки бы­ли в сле­зах и мо­лили, что­бы стра­жи ос­та­нови­лись, но их слов­но не слы­шали. Од­на де­вуш­ка бы­ла оде­та в бе­лую ру­баш­ку и ко­рич­не­вую длин­ную юб­ку, ее во­лосы бы­ли ог­ненно­го цве­та и при­дер­жи­вались обод­ком. Вто­рая же бы­ла оде­та поч­ти так же, толь­ко ее ру­баш­ка бы­ла бо­лее тем­но­го цве­та, во­лосы ее бы­ли чер­ны­ми и зап­ле­тены в тол­стую ту­гую ко­су.

      Обе де­вуш­ки пы­тались дог­нать и рас­толкать стра­жей, но те их все вре­мя ос­та­нав­ли­вали и иног­да би­ли пал­ка­ми, что­бы от­ста­ли. Но они каж­дый раз вста­вали и про­дол­жа­ли бе­жать.

      Ког­да впе­реди иду­щую де­вуш­ку под­ня­ли на сце­ну, чер­но­воло­сая де­ва не вы­дер­жа­ла и зак­ри­чала: «Ти­ен! По­жалуй­ста, не на­до! От­пусти­те Ти­ен!». Но на ее прось­бу ни­как не от­ре­аги­рова­ли. Ког­да ог­не­ово­лосая и чер­но­воло­сая де­вуш­ки до­бежа­ли до сце­ны и уже со­бира­лись заб­рать­ся на нее, стра­жи пе­рего­роди­ли им путь. Не же­лая от­сту­пать, они по­пыта­лись уда­рить страж. Но что мо­гут сде­лать две хруп­кие де­вуш­ки про­тив ог­ромных му­жиков с копь­ями? Вот имен­но, ни­чего.

      Ес­ли сна­чала Ти­ен шла и не обо­рачи­валась, то сей­час обер­ну­лась и ска­зала: «Хи­но, Аку­ма, пе­рес­тань­те. Не бе­гите за мной, луч­ше вер­ни­тесь ко всем.». Ее го­лос был мя­гок, но и од­новре­мен­но строг. Ее го­лубые во­лосы слег­ка раз­ви­вались на сла­бом ве­тер­ке. Гла­за цве­та не­ба в но­чи бы­ли на­пол­не­ны пе­чалью и тре­вогой. Нет, она тре­вожи­лась не из-за то­го, что уже че­рез счи­тан­ные ми­нуты ее ждет казнь, она вол­но­валась за сво­их ма­люток, ко­торых при­юти­ла очень дав­но. Все они сей­час пла­кали, и от это­го на сер­дце ста­нови­лось еще тя­желей. Каж­дый из этих де­тей был ей по­доб­но род­но­му ди­тя. Как жаль… как жаль, что это пос­ледние мгно­венья, ког­да она мо­жет их уви­деть.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя