Глава 5. Веселое утро.

105 8 0
                                    

     На­цу прос­то про­мол­чал, он еще нем­но­го пос­мотрел ей в гла­за, по­том по­ложил свои ла­дони на ще­ки де­вуш­ки и уже на­чал приб­ли­жать­ся к ее гу­бам, но Лю­си рез­ко от­тол­кну­ла его.

— Ей, На­цу, что ты тво­ришь? — чуть ли не кри­чала Лю­си на, все еще удив­ленно­го, На­цу.

— По­цело­вать хо­тел…

— За­чем?! За­чем ты это хо­тел сде­лать?

— Ну… прос­то… ког­да ты спа­ла, ты бы­ла очень ми­лой… и я еле сдер­жался, что бы не по­цело­вать те­бя во сне…

— Це­лу­ют, ког­да лю­бят! А не ког­да под­да­лись ми­нут­ной по­хоти!

— Но я люб­лю те­бя, Лю­си!

— А?! — уди­вилась де­вуш­ка, ще­ки ко­торой пок­ры­лись гус­тым ру­мян­цем.

— Я сей­час со­вер­шенно серь­ез­но! Я люб­лю те­бя!

— На­цу, я… ну… это… как бы ска­зать…прос­ти…

— За что ты из­ви­ня­ешь­ся?

— Прос­ти, я не мо­гу ска­зать те­бе то­го же…

— Не из­ви­няй­ся, ты ведь ме­ня еще пло­хо зна­ешь… но я на­де­юсь, что ког­да-ни­будь мои чувс­тва бу­дут вза­им­ны…

— Прос­ти… но раз­ве ты хо­рошо ме­ня зна­ешь?

— Да!

— От­ку­да?

— Из мо­его сна! Ты точ­ная ко­пия той Лю… — не ус­пел На­цу до­гово­рить, как Лю­си да­ла ему по­щечи­ну, — Эй, за что?

— Хва­тит! Хва­тит срав­ни­вать ме­ня с той жен­щи­ной из тво­его сна! Ты лю­бишь ее, но не ме­ня! Мо­жет мы с ней и по­хожи внеш­не, и у нас од­ни и те же име­на, пом­ни я — не она! Хва­тит жить тем сном! На­до жить нас­то­ящим! Я до­мой!

      Пос­ле это­го На­цу еще пол­ча­са по­сидел на бе­регу ре­ки и то­же по­шел до­мой. Ког­да он при­шел, Лю­си уже спа­ла. Ему ни­чего не ос­та­валось, как то­же ид­ти спать в свою ком­на­ту.

      Ут­ром, ког­да де­вуш­ка прос­ну­лась, она по­дума­ла, что пе­рег­ну­ла пал­ку вче­ра и ре­шила из­ви­нить­ся. Но ког­да она вош­ла в ком­на­ту к ог­ненно­му убий­це дра­конов, зак­ли­натель­ни­ца ду­хов рез­ко пе­реду­мала, она рас­тя­нулась в ко­вар­ной улыб­ке и быс­трень­ко уда­лилась. Че­рез па­ру ми­нут Хар­тфи­лия вош­ла в ком­на­ту с вед­ром ле­дяной во­ды, па­ра се­кунд и все вед­ро во­ды бы­ло на На­цу.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя