Глава 19. По рукам.

52 5 0
                                    

      У Лю­си и Хи­но. Спус­тя два ча­са.

— Лю­си! Наш­ла!

— А?! Что?! Я не сплю, нет! — под­ско­чила зак­ли­натель­ни­ца ду­хов, ко­торая до­воль­но-та­ки у­ют­но ус­тро­илась на кам­не.

— Я наш­ла крис­талл!

— Прав­да?! По­бежа­ли!

— Ага!

      Спус­тя ми­нут 5-10 нить ма­ны при­вела де­вушек к не­боль­шо­му, но бо­лее или ме­нее при­лич­но­му до­мику.

— Из­ви­ните! Кто-ни­будь до­ма! — пос­ту­чала в дверь Лю­си.

— Се­кун­дочку! — до­нес­ся жен­ский го­лос. Че­рез па­ру мгно­вений дверь от­кры­ла жен­щи­на лет 45-50 не боль­ше, — вы че­го-то хо­тели, де­воч­ки?

— Да, прос­ти­те за бес­по­кой­ство, но мы слы­шали, что у вас в де­рев­не мож­но най­ти Крис­талл убий­цы ог­ненно­го дра­конов.

— Хм, ну, раз уж та­кое де­ло, то про­ходи­те внутрь.

— Спа­сибо. Еще раз прос­ти­те за бес­по­кой­ство.

— Не пе­режи­вай. Чай бу­дите?

— Нет, спа­сибо.

— Ну, что ж, раз вы чай не хо­тите, то пе­рей­дем сра­зу к де­лу. По­чему вы ре­шили зай­ти имен­но ко мне?

— Мы наш­ли ваш дом с по­мощью од­но­го зак­ли­нания.

— Вот оно как. Зна­чит, мне не по­каза­лось, что в воз­ду­хе ве­яла чья-то не зна­комая мне ма­на. Это ведь бы­ла твоя? — пос­мотре­ла жен­щи­на на Хи­но.

— Да.

— Ну, лад­но. А вы слы­шали, сколь­ко сто­ит это крис­талл?

— Да, и у нас есть нуж­ная сум­ма!

— Это прек­расно! По­дож­ди­те ми­нуту, я сей­час при­несу крис­талл.

      По­ка жен­щи­на ис­ка­ла крис­талл, Лю­си и Хи­но смог­ли по­луч­ше рас­смот­реть гос­ти­ную, в ко­торой они си­дели. Нес­мотря на то, что это дом кол­дуньи, до­ма бы­ло дос­та­точ­но свет­ло, и не очень уж и жут­ко. Прав­да нем­но­го ужа­са наг­не­тали раз­ные зелья, сто­ящие на пол­ках.

— Вот он! — с эти­ми сло­вами жен­щи­на вош­ла в гос­ти­ную, где ее жда­ли гостьи.

— Поз­во­лите взгля­нуть поб­ли­же? — поп­ро­сила Хи­но, да­бы про­верить нас­то­ящий крис­талл или нет.

— Ко­неч­но! — про­тяну­ла ко­робоч­ку де­вуш­ке. Ог­ненный дух ос­мотре­ла ка­мень со всех сто­рон, нем­но­го по­дер­жа­ла в ла­дони, кон­цен­три­руя вок­руг не­го ма­ну, пос­ле это­го она с уве­рен­ностью ска­зала: «Нас­то­ящий! Бе­рем!»

— Прек­расно! С вас ров­но мил­ли­он дра­гоцен­ных!

— По ру­кам! — ра­дос­тно ска­зала Лю­си и рас­пла­тилась с жен­щи­ной.

— Ес­ли не сек­рет, то вы это се­бе бе­рете или ко­му-то?

— Это по­дарок на День Рож­де­ния мо­ему близ­ко­му дру­гу.

— Вот оно как. Ду­маю, ему пон­ра­вит­ся.

— Мы то­же так ду­ма­ем!

— А вы са­ми смо­жете вжи­вить в не­го этот крис­талл?

— А что, с этим бу­дут проб­ле­мы?

— Ну, не каж­дый смо­жет вжи­вить по­доб­ный крис­талл. Для это­го нуж­но бу­дет мно­го ма­ны.

— А раз­ве мо­ей ма­ны не хва­тит?! — по­ин­те­ресо­валась Хи­но, вни­матель­но гля­дя на кол­дунью.

— Да­же не знаю… у те­бя мно­го ма­ны, но она ка­кая-то стран­ная… не ду­маю, что вый­дет…

— А что не так с ма­ной Хи­но? — спро­сила встре­вожен­ная Лю­си, но ее тут же пе­реби­ла ог­ненный дух.

— В та­ком слу­чае вы смо­жете вжи­вить крис­талл?

— Прос­ти­те, но бо­юсь, что нет. Это дос­та­точ­но опас­но, не вер­ное дви­жение и маг, в ко­торо­го вжив­ля­ют крис­талл, по­гиб. Так что ни­чем не мо­гу по­мочь.

— Ну, лад­но… спа­сибо боль­шое за по­мощь!

      Пос­ле про­щания с жен­щи­ной, ко­торая про­дала им крис­талл, Лю­си и Хи­но уже че­рез пол­ча­са сто­яли на стан­ции и жда­ли сво­его по­ез­да.

— Все прош­ло гла­же, чем я ду­мала.

— Сог­ласна.

— Прав­да… что те­перь бу­дем де­лать с крис­таллом?

— Не вол­нуй­ся, Лю­си, что-ни­будь при­дума­ем.

— Мо­жет по­ка его по­дарить как не­кий аму­лет, а по­том, ког­да най­дем че­лове­ка, ко­торый смо­жет вжи­вить крис­талл, вжи­вим его в На­цу?

— Ну, в прин­ци­пе мож­но. В ито­ге-то те­бе ре­шать, как-ни­как твой по­дарок.

— Лад­но, сде­ла­ем так, а по­том уже бу­дет вид­но.

— Вот, кста­ти и наш по­езд. Уда­чи, я, воз­можно, к те­бе ско­ро при­со­еди­нюсь, — ска­зала Хи­но и рас­тво­рилась в зо­лотом све­чении.

— До встре­чи.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя