Глава 39. Последний рассвет с тобой.

51 3 0
                                    

- Я... - на­чина­ет она, но ос­та­нав­ли­ва­ет­ся, слов­но сом­не­ва­ясь в сво­их сло­вах. Дол­го тя­нуть нель­зя. Она го­това дать окон­ча­тель­ный от­вет, - Я по­няла... Прос­ти­те, я ве­ла се­бя как эго­ис­тка. Я ос­та­нусь в этом ми­ре.

- Лю­си... - го­лос На­цу был расс­тро­ен­ным. Да­же пос­ле тех сво­их слов он на­де­ял­ся, на­де­ял­ся, что она все же от­пра­вит­ся с ним. Он очень это­го хо­тел. Он уже дав­но меч­тал о том, что­бы она бы­ла его. И вот та­кой шанс вы­пал. Она приз­на­лась ему. Но жизнь - шту­ка жес­то­кая. Ма­ло ког­да слу­ча­ет­ся все, как ты хо­чешь.

На­до бо­роть­ся за свое счастье?! А ес­ли об­сто­ятель­ства не поз­во­ля­ют? Все рав­но бо­роть­ся? Нет...

Иног­да на­до уметь сда­вать­ся. Упорс­тво - это пох­валь­но, но не сто­ит быть чрез­мерно упор­ным. Иног­да луч­ше за­быть все, чувс­тва уб­рать на зад­ний план и дей­ство­вать так, как на­до, а не как хо­чешь.

- Мо­лодец, Лю­си... ты сде­лала пра­виль­ный вы­бор, - под­бадри­ва­ющий го­лос Хи­но.

Еще чуть-чуть и Хар­тфи­лия рас­пла­чет­ся от та­кого «пра­виль­но­го вы­бора». Стыд­но. Как же стыд­но смот­реть На­цу в гла­за.

- На­цу, Лю­си... у вас есть пять ми­нут, что­бы поп­ро­щать­ся.

Хи­но по­нима­ла, что им труд­но. Она по­нима­ла, ка­ково это рас­ста­вать­ся c до­роги­ми людь­ми.

Мол­ча кив­нув, Хар­тфи­лия нап­ра­вилась на­ружу. Под взгля­дом всех чле­нов гиль­дии Драг­нил по­шел за ней.

Вый­дя на ули­цу и за­вер­нув за угол, Лю­си ос­та­нови­лась. Рас­свет. Та­кой кра­сивый. Сза­ди по­дошел На­цу. Мол­ча­ние. Что на­до го­ворить? Слов­но ком у обо­их встал в гор­ле. Так о мно­гом хо­чет­ся по­гово­рить, а слов нет. По­вер­нувшись к пар­ню ли­цом, де­вуш­ка лишь об­ня­ла его. Да, луч­ше по­мол­чать, воз­можно, так бу­дет лег­че. Сер­дца бе­шено бь­ют­ся. Ды­хание учас­ти­лось.

Пос­то­яв в объ­ять­ях друг дру­га па­ру ми­нут, Лю­си под­ня­ла го­лову вверх, заг­ля­дывая в та­кие род­ные гла­за. Слег­ка при­под­нявшись на но­соч­ках, де­вуш­ка впи­лась в та­кие ма­нящие гу­бы пар­ня. Ни се­кун­ду не за­думы­ва­ясь, На­цу по­ложил од­ну ру­ку на та­лию Хар­тфи­лии, а вто­рую на ее за­тылок. Про­ведя язы­ком по ниж­ней гу­бе де­вуш­ки, Драг­нил по­желал уг­лу­бить по­целуй. Их язы­ки спле­лись в бе­зум­ном тан­це. Они це­лова­лись так страс­тно, но в то­же вре­мя так мяг­ко. Этот по­целуй пе­реда­вал все их чувс­тва, все эмо­ции. Он го­ворил за них. Все не­дос­ка­зан­ности и мыс­ли вмиг рас­тво­рялись.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя