Глава 32. Наше время контратаковать.

51 2 0
                                    

— Тог­да по­еха­ли! — Поч­ти крик­ну­ла Лю­си, под­ни­мая пра­вую ру­ку вверх и по­казы­вая весь свой бо­евой нас­трой.

— 100% Пу­шис­то-Пу­шис­тая шерсть! — ска­зала Овен, вы­пус­кая не­веро­ят­но ог­ромное ко­личес­тво шер­сти, внут­ри их «до­мика».

«Ох, сколь­ко шер­сти. Тя­жело­вато ды­шать… и дви­гать­ся то­же…»

      Пе­ред тем, как Те­лец на­чал вра­щать сво­ей се­кирой, Овен по­дош­ла к Лю­си и поп­ро­сила отой­ти от Тель­ца на бе­зопас­ное рас­сто­яние. Но в их си­ту­ации поч­ти ниг­де не бы­ло бе­зопас­но­го мес­течка, по­это­му, про­бира­ясь сквозь столь мяг­кую и пу­шис­тую шерсть, Лю­си и Овен еле дош­ли до пер­во­го слоя шер­сти, ко­торый дух соз­да­ла, что­бы спря­тать­ся от цве­тов, и при­сели на кор­точки.

— Шер­стя­ной Тай­фу­уун! — крик­нул дух тель­ца, вра­щая сво­ей ог­ромной се­кирой и соз­да­вая не­веро­ят­но боль­шое цу­нами, в ко­торое вош­ла не толь­ко шерсть Ов­на, но и вра­жес­кие цве­ты.

      Ког­да шерсть с цве­тами раз­ле­телись по раз­ным сто­ронам, оша­рашен­ная Ха­рука уви­дела, что ее вра­ги, ко­торые, по идее, дав­но умер­ли, «вос­ста­ли из мер­твых» и го­товы кон­тра­тако­вать. Не в си­лах что-ли­бо ска­зать, она про­дол­жа­ла си­деть око­ло де­рева, не об­ра­щая вни­мания да­же на то, что ее оч­ки уже дав­но спол­зли и ва­ля­ют­ся ря­дом с ней на тра­ве.

      Нем­но­го при­дя в се­бя, не ме­нее оша­рашен­ная Лю­си, ос­мотре­лась, все ли с ней нор­маль­но. Нем­но­го по­сидев на зем­ле, за­дава­ясь воп­ро­сами о том, как она во­об­ще пос­ле та­кого тор­на­до ос­та­лась жи­ва, Хар­тфи­лия все же от­ве­тила Ов­ну, ко­торая очень пе­режи­вала за хо­зяй­ку и спра­шива­ла, мо­жет ли та встать.

      Под­нявшись, Лю­си поб­ла­года­рила сво­их ду­хов за по­мощь. Те лишь улыб­ну­лись и ска­зали, что всег­да ра­ды по­мочь, пос­ле че­го вер­ну­лись об­ратно в свой мир.

      Нем­но­го по­думав, что же Лю­си де­лать даль­ше, та ре­шила приз­вать Близ­не­цов, что­бы те прев­ра­тились в Ха­руку и за­пом­ни­ли ее об­раз. За­чем? Что­бы ес­ли что об­ме­нять на На­цу. Ведь эти ду­хи за­поми­на­ют об­раз то­го, в ко­го прев­ра­щались не так дав­но, по­это­му в слу­чае че­го, она вновь смо­жет их приз­вать, вы­дать за Ха­руку и об­ме­нять ли­бо на че­лове­ка, ли­бо на нуж­ную им ин­форма­цию, а по­том ду­хи вновь вер­нутся в свой мир.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя