Джин?!

259 21 0
                                    

Наступило утро. Солнце во всю светит и озаряет лучами комнату Намджуна. Он начал просыпаться.

—Мм. Доброе утро Джин.

—мяу.

—Наконец-то выходной и я могу спокойно отдохнуть😁. Котик продолжил спать, а Монька вышел из комнаты, все уже встали. Юнги увидел его и позвал завтракать .

—Доброе утро всем! Улыбнулся Джун.И все остальные также весело ответили ему.

—и так .начал Чимин. -сегодня выходной куда пойдём? Какие предложения?Все начали думать. После завтрака Тэ предложил.

—Может сходим в кино, а потом ресторан? Его идея всем понравилась и через пол часа они пошли в кино посмотрев очень интересный фильм, а потом в ресторан. И после всего пошли домой.День получился весёлым и радостным.

*Тем временем Джин

Джин это не просто Кот. Как наверное все уже поняли(конечно тут и имя Джин. Все поняли 😕). Его полное фамилия и имя  Ким Сокджин. Он человек,но может быть и котом. В виде человека у него остаются ушки и хвостик.
Вот он решил осмотреть дом став человеком. Он смотрел, ходил ему стало скучно и он уснул. Прошло двадцать минут и все пришли домой.

—Даа. Это было здорово👏✊👍 и весело. Сказал Гук.

—да!

—да!!

—да!!! Подтвердили остальные.
Ким пошёл в свою комнату. Открыв дверь из его рук упала бутылка с водой. Тэ услышал звук.

—Всё хорошо??

—да. Не заходите ко мне.

От этого грохота проснулся и сам Джин. Увидев его от испуга прижался к спинке кровати.
Джун увидел перед собой милого парнишку в длинной розовой рубашке и серых штанишках .А на голове были ушки и хвостик.

—Ээ. Ты кто?!

—я?.. я!.. Я Джин

—Джин!? Ого!! 😮!! Он медленно подошёл к нему что-бы не спугнуть.

—настоящие?По трогал левое ушко.

—а.. Да. За жмурился он.

—Не бойся. Я тебе ничего плохого не сделаю. Спокойно. Ласковым голосом сказал Джун.

—тты меня не выггонишь?Сказав поджал ушки.

—конечно нет. Всё хорошо.😇

—и и осттальные тоже будут не против?

—Никто против не будет. Спокойно котик. С ухмылкой сказал Джун,но она очень быстро исчезла.

—хорошо.... А где ....мне спать?

—Хм... Ну это ты можешь лечь со мной

—с тобой?!?

—Я что такой страшный, что ты так отреагировал? (

—нееет. Ты что. Я .
ну..ты не страшный. Ты красивый. Джин покраснел и закрыл лицо руками. Моня тоже покраснел и потрепал волосы Джина.

—Ладно давай спать. Завтра познакомлю тебя с остальными и потом купим тебе одежду.

—угу.

Они легли. Джин крутился и не мог заснуть. Из-за этого и Джун, но делал вид буд-то спит. Потом ему это всё надоело и он..

—Джиин почему не спишь? Протянул он.

—Я не могу уснуть. Извини

—Ах ничего. Он повернул к себе лицом Джина и обняв его в скоре уснул. Старший был в немного в шоке, но почувствовав крепкие и тёплые объятья уснул 😌😴👍  

А Вы Как Думаете О Чем Истории Про Намджинов?😂Да Вы Правы Они Про Намджинов😂 Место, где живут истории. Откройте их для себя